AVITO.ru: Большой переезд с Маратом Ка
Сегодня AVITO.ru – самый популярный в России сайт объявлений с ежемесячной аудиторией свыше 40 млн уникальных посетителей. Каждый день на площадке размещается порядка 500 000 новых объявлений.
Несмотря на такие масштабы, для компании важен каждый пользователь, потому что история AVITO – это история успешных сделок, которые люди заключают с помощью сайта, каждую минуту покупая и продавая товары и услуги в различных категориях. Эту идею подтверждает и тот факт, что сотрудники компании постоянно что-то продают и покупают на сайте. Сегодня на AVITO можно найти любую, даже самую невероятную вещь.
Так и появилась идея конкурса, который мог бы объединить продавцов и покупателей, а заодно показать им, что буквально каждое объявление на сайте – особенное. Одной из ключевых задач в рамках кампании стало предоставление пользователям возможности раскрыть свой творческий потенциал, почувствовать себя дизайнером и внести вклад в историю AVITO. Главная идея конкурса повторяет суть самого проекта, представляющего собой сотворчество основателей компании и пользователей сайта, ежедневно создающих контент.
Основная идея
Конкурс был назван «У AVITO новый дом», чтобы подчеркнуть отношение сотрудников компании к пространству, в котором они работают, и провести параллель с пользователями сайта, которые продают и покупают мебель для собственного дома на AVITO. На специально созданной странице конкурса пользователям был показан план нового офиса. С помощью особой формы они могли предложить обставить пространство мебелью, найденной на сайте среди объявлений. Для этого нужно было всего лишь войти на сайт со своего аккаунта, кликнуть на странице конкурса по соответствующей точке на схеме и вставить в появившуюся строку ссылку на объявление, после чего нажать «предложить предмет». Всего необходимо было подобрать 22 предмета интерьера (от настольной лампы до уличной скамейки). При этом каждый пользователь мог прислать неограниченное количество заявок по каждому.
Как идея была воплощена
Все заявки разбирались специальной комиссией, состоящей из профессиональных дизайнеров, архитекторов и сотрудников AVITO.ru, в оперативном режиме. После того, как предмет был куплен, его фото появлялось на странице конкурса. Тут же можно было посмотреть на визуализации некоторых пространств, таких как зона отдыха, ресепшн, рабочая зона, переговорная и т.д.
В качестве судьи и независимого эксперта был приглашен Марата Ка — известный декоратор, архитектор, телеведущий, основатель бренда декоративных материалов «МАРАТ КА». Миллионы телезрителей знают Марата по его мастер-классам в программах «Декоративные страсти», «Фазенда», «Квартирный вопрос» и «1000 мелочей». Эксперт делился своими советами по подбору того или иного предмета интерьера, эти советы появлялись на лентах новостей AVITO в социальных сетях (Facebook и «ВКонтакте»). Из 22 вещей, отобранных экспертами и купленных в новый офис AVITO, Марат выбрал «победителя». Пользователь, который прислал на него ссылку, получит главный приз – 100 тыс. рублей.
Основными каналами взаимодействия стали сайт AVITO.ru, а также официальные сообщества бренда в социальных сетях (Facebook и «ВКонтакте»).
Результаты
Менее чем за 3 недели были выбраны и куплены все необходимые предметы.
Было получено более 72 000 заявок от пользователей AVITO – многие пользователи откликнулись на просьбу о помощи объектов интерьера, и AVITO удалось найти интересные дизайнерские и редкие винтажные вещи.
Благодаря этой кампании AVITO удалось стать ближе к пользователям, дать им понять, насколько они важны для сайта, получить от них обратную связь.
11.03.2014
Еще статьи по теме
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни - 09.04.2021
- Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте" - 09.03.2021
- Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурса - 05.02.2021
- Дети снимут мультфильмы про "Коровку из Кореновки" - 29.01.2021
- Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки - 09.10.2020
- Tele2 и фонд "Навстречу переменам" объявляют конкурс для журналистов - 30.06.2020
- Итоги конкурса на лучший лозунг года взаимных обменов между Российской Федерацией и Республикой Корея - 11.11.2019
- Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая" - 10.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий