Газета Metro-Петербург отметила 17-летие
В свой день рождения газета Metro-Петербург вышла увеличенным тиражом 350 000 экземпляров.
В праздничном номере – поздравления от читателей, колонка астролога Михаила Чистякова, который рассуждает о том, что «творилось на небе в день рождения газеты», и подведение итогов конкурса«17 мгновений с Metro». Участникам конкурса нужно было совместить весну и газету Metro на фотографии. Среди трёх финалистов, набравших наибольшее количество «лайков», была выбрана работа Ксении Ляпиной. Она получит главный приз – iPad Mini.
С праздником газету Metro поздравили и известные петербуржцы. «Вдохновения журналистам, успехов сотрудникам рекламного отдела, роста тиража и взаимной любви с читателями. А еще я желаю олимпийских рейтингов газете Metro. Побед, новых высот и счастья в личной жизни всем сотрудникам!» - такие пожелания адресовала газете и её сотрудникам фигуристка, олимпийская чемпионка Елена Бережная.
Увеличенный тираж в праздничный день был направлен и в Единый центр документов. С марта в помещении центра появилось 10 стоек, на которых ежедневно распространяется газета Metro.
На протяжении последних лет газета Metro сохраняет лидирующие позиции и наращивает долю рынка. Доля газеты Metro на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга в январе-феврале 2014 года составила 27,9%, что на 6,1 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Затраты рекламодателей на газету Metro увеличились на 14%. Metro является абсолютным лидером рынка, опережая своего ближайшего конкурента — телегид «Панорама ТВ» — в 2,7 раза по размеру рыночной доли.
Увеличился и размер читательской аудитории газеты. Так, по данным TNS Gallup NRS Санкт-Петербург, сентябрь 2013 - февраль 2014, средний размер читательской аудитории одного номера газеты Metro по сравнению с предыдущей волной исследования (май - октябрь 2013) вырос на 10 100 читателей и составил 714 600 читателей. Таким образом, Metro по-прежнему остается самым читаемым ежедневным изданием Санкт-Петербурга. Качественный состав аудитории Metro также остается на высоком уровне: 72% аудитории Metro работает, 67% - моложе 55 лет.
Полугодовая аудитория Metro также выросла. Почти 3 миллиона петербуржцев в возрасте 16 лет и старше читали Metro хотя бы один раз за последние полгода. Это соответствует 66,5% населения, то есть двое из троих петербуржцев - потенциальная аудитория газеты Metro. Этот показатель не удалось превзойти другим изданиям: ближайший преследователь Metro по объему полугодовой аудитории — «Панорама ТВ» достигла 51%.
25.03.2014
Еще статьи по теме
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- Один из самых успешных интернет-стартапов России празднует 9-летие - 14.07.2020
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Сегодня празднует свой день рождения Артур Джанибекян - 29.02.2020
- Алина Артц, с Днем Рождения! - 05.02.2020
- Сегодня празднует свой день рождения Пискарев Сергей Львович, президент АКАР, советник генерального директора Национальн - 26.12.2019
- Сегодня день рождения вице-президента TWIGA CG Карина Оганджанян - 17.12.2019
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- Алина Артц, с Днем Рождения! - 05.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий