Новости

Таблички с номерами домов и названием улиц получат единый стиль

Таблички с номерами домов и названием улиц получат единый стиль

Все дома снабдят табличками с номером здания и названием улицы, а указатели, которых не видно, перевесят

Префект Центрального административного округа Виктор Фуер дал поручение в течение двух недель провести масштабную инвентаризацию табличек с номерами домов и указателями улиц. Как сообщил «Известиям» пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов, результатом проверки должен стать адресный перечень строений, на которых таблички необходимо перевесить или отремонтировать, а также список домов, на которых эти указатели отсутствуют вовсе. Между тем всего до 2018 года в Москве планируется заменить около 120 тыс. адресных указателей, разработав для них единый стиль. 

По словам Большунова, в префектуру поступают жалобы от жителей на то, что они не могут сориентироваться на местности, поскольку знаки с номерами домов и названиями улиц неудобно расположены, загрязнены или вовсе отсутствуют. Особенно это актуально для Таганского, Басманного районов, а также для Садового кольца. После того как Объединение административно-технических инспекций проведет проверку текущей ситуации, будет выработан перечень зданий, с которыми необходимо работать в первую очередь. 

— Обновляли таблички в основном на пешеходных зонах, а на остальных улицах такой масштабный мониторинг не проводился давно, — сказал Большунов. — Планируется, что специалисты учтут не только дома, где таких табличек нет, но и здания, где их надо перевесить, чтобы элементы навигации стало лучше видно. 

По мнению члена комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Ивана Новицкого, система навигации должна быть одинаково удобной как для пешеходов, так и для автомобилистов. 

— Нужно учитывать то, с какой высоты эти участники движения смотрят на названия улиц или номера домов, на сколько времени они могут себе позволить отвлечься. Проблема может возникнуть из-за разросшихся деревьев, из-за которых таблички часто не видно, особенно часто такое встречается в центре Москвы, — сказал он. 

Руководитель службы дизайна геосервисов «Яндекса» Андрей Кармацкий считает, что текущая ситуация с домовыми табличками и указателями требует глобального пересмотра. 

— Сейчас номера домов и названия улиц часто нечитаемые, не подсвечиваемые, их заслоняют деревья, дорожные знаки, а нередко их место занимают вывески и короба магазинов, — пояснил эксперт. — Говоря о дизайне, важно сохранить исторический облик и привести таблички к единому стилю, то есть сохранить, скажем, сочетание цветов и сделать единый шрифт. И в то же время номерные таблички и указатели должны быть универсальными, легко приспосабливаться к разным по архитектуре домам.

Между тем ГБУ «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» 17 февраля определит, кто станет автором единой системы адресной навигации, в рамках которой до конца 2018 года планируется заменить порядка 120 тыс. уличных и номерных табличек. На это предполагается выделить до 2,53 млрд рублей. Победитель должен будет разработать сокращенные названия объектов городской инфраструктуры, причем они также должны быть транслитерированы. Планируется, что цвета указателей останутся неизменными: темно-синий фон и белые буквы. На разработку и изготовление образцов указателей подрядчику дадут чуть больше месяца. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

14.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация