Новый проект подвел итоги 2013 года
Проект "Все новые товары и услуги" подвел итоги распространения каталогов в Петербургском метрополитене в декабре 2013 года.
Несколько крупнейших компаний дополнили свою рекламную кампанию распространением в метрополитене, аналогов которому еще не существует. Партнеры проекта привлекли к себе внимание огромной аудитории потребителей.
Охватив весь город, они рассказали о своих товарах и предложениях к Новогодним праздникам и результат не заставил себя долго ждать, уже днем, со стоек разбирались буквально последние экземпляры рекламно-информационных материалов.
Эффективность раздачи РИМ в метро зависит от многих факторов, и команда проекта сделала все возможное для качественного распространения каталогов пассажирам прямо в руки.
Жители Петербурга получили возможность выбора подарков прямо во время поездки. Что, конечно же, положительно отразилось на продажах компаний-партнеров проекта.
19.02.2014
Еще статьи по теме
- В переходе на Арбате расклеили плакаты с рекламой психиатрической клиники "от иноагентов" - 15.10.2023
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга - 29.01.2018
- "Волгобалт медиа" требует отменить аукцион на размещение рекламы в метро - 05.12.2016
- Аукцион метрополитена по выбору рекламного подрядчика снова под угрозой срыва (1) - 24.08.2016
- Рекламу в метро вновь будет продавать связанная с "Гемой" компания - 18.08.2016
- В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор - 17.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий