Paradigmа установила "Барьер" в Петербурге
Агентство «Парадигма» разработало рекламу нового фильтра «Барьер Нева» с участием Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца.
Звездная пара, уже знакомая зрителям по предыдущим роликам бренда «Барьер», на этот раз рекламирует фильтр, созданный специально для воды Санкт-Петербурга. «Для нас эта работа была необычной, так как из всех фильтров именно этот имеет яркую региональную «окраску». Мы постарались творчески обыграть этот момент и, по-моему, получилось неплохо»,– говорит креативный директор Paradigma Кирилл Латышев.
Новый ролик снят в лёгкой ироничной манере, присущей всей рекламе фильтров «Барьер» последнего времени.
Телереклама ""Барьер" для Петербурга", бренд: Барьер, агентство: Парадигма
Состав творческой группы:
Paradigma Communication Agency / ICOM (креатив)
Илья Ноткин - Client service & Strategic planning director
Павел Клобуков - Strategic planner
Кирилл Латышев - Creative director
Катерина Тарасова - Art director
Focus Films (продакшн)
Продюсер - Лена Ильина-Наприенко
Режиссер - Василий Чигинский
Оператор - Слава Лазарев
17.02.2014
Еще статьи по теме
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга - 29.01.2018
- ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- В Питере проходит социальная рекламная кампания с призывом проверить ВИЧ-статус - 19.04.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10% - 29.02.2016
- В Санкт-Петербурге появился первый спортивный квест - 11.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий