Новости

Gallery не вписалась в навигацию

Gallery не вписалась в навигацию

Прошли торги на установку в Москве указателей

Через пять лет в Москве не должно быть недостатка в уличных указателях. К концу 2018 года специализирующееся на изготовлении рекламных конструкций агентство «Вершина» на выделенные из городского бюджета 1,9 млрд руб. не только обновит на зданиях почти 67 тыс. адресных табло, но и установит более 10,7 тыс. отдельно стоящих указателей. В дополнение к ним в столице может появиться еще около 3 тыс. информационных конструкций, на которых можно будет размещать и рекламу.

В пятницу столичный департамент по конкурентной политике на электронном аукционе выбрал подрядчика на создание в Москве единой системы навигации. Как сообщал “Ъ” 24 января, к декабрю 2018 года все указатели как на домах, так и в виде отдельно стоящих конструкций должны быть выполнены в одном стиле. Концепцию такой системы навигации по заказу государственного бюджетного учреждения «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» написала группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России.

Изначально столичные власти готовы были выделить на практическую реализацию концепции 2,532 млрд руб. Но затем в уже объявленных торгах на понижение стартовая цена была скорректирована и составила 1,928 млрд руб. Общее число указателей, которые придется обновить или установить заново, изменилось при этом незначительно: почти 66,7 тыс. на фасадах домов и 10,7 тыс. отдельно стоящих информационных конструкций. В своей концепции Gallery также предусмотрела наличие отдельно стоящих указателей, на которых можно будет размещать и рекламу. Но, как разъяснили организаторы аукциона, в рамках этих торгов места под совмещенные с рекламой указатели не разыгрываются.

До электронного аукциона были допущены два участника, но в ходе самих торгов сделана всего одна заявка, снизившая сумму контракта до 1,918 млрд руб. Официальные итоги еще не подведены. Как выяснил “Ъ”, до торгов был допущен крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Но, как поясняет его пресс-служба, группа решила не торговаться, обнаружив в документации разночтения, «которые могут привести к существенному расширению обязательств выигравшего аукцион подрядчика». В итоге победила компания, за которой стоит агентство «Вершина». Когда-то оно было известно на столичном рынке прежде всего как оператор наружной рекламы, но в 2008 году продало свою сеть как раз Russ Outdoor и сосредоточилось на производстве динамических рекламных конструкций. «Вершина», по словам ее президента Александра Хайлиса, рассчитывает «неплохо заработать» на производстве и установке указателей. Сейчас в Москве есть только указатели, где доминирует реклама, а сама информация почти незаметна, отмечает господин Хайлис.

Группа Gallery в торгах не участвовала. Но для нее ключевым направлением бизнеса являются указатели, совмещенные с рекламой. Сейчас в столице у Gallery не менее 3 тыс. таких конструкций, хотя сроки разрешений на их установку и эксплуатацию закончились еще в 2013 году. В пресс-службе Gallery не ответили на запрос “Ъ”. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников пояснил “Ъ”, что его ведомство пока не настаивает на демонтаже указателей Gallery, чтобы не оставить город без навигации. В Москве будут и совмещенные с рекламой указатели, схема размещения таких конструкций сейчас как раз согласовывается, утверждает господин Черников. По его словам, сначала планировалось разрешить в Москве около 3,8 тыс. указателей с рекламой, затем их число снизилось до 3,1 тыс., а согласовано, скорее всего, будет не больше 3 тыс. мест. Как только торги на право установить в столице совмещенные с рекламой указатели будут объявлены, тут же начнется демонтаж всех незаконных конструкций Gallery, обещает Владимир Черников.

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация