Московский метрополитен готов потратить почти 150 млн руб. на улучшение репутации
ГУП «Московский метрополитен» готово потратить 149 771 000 руб. на создание системы информационного реагирования и реализации программы мер по улучшению информационного фона вокруг работы метро.
Предприятие объявило соответствующий конкурс. Как говорится в документах на официальном портале организации и проведения торгов, его итоги будут подведены 21 февраля.
Компании нужна система оперативного информационного реагирования на нештатные или кризисные ситуации в работе метро. Цель системы — «снижение уровня репутационного ущерба, возникающего у Московского метрополитена и органов исполнительной власти, ответственных за транспортную политику в Москве, при возникновении нештатных или кризисных ситуаций на объектах метрополитена; повышение уровня информированности граждан о мерах по обеспечению личной безопасности, мероприятиях, предпринимаемых руководством и персоналом Московского метрополитена, органами власти и причастными организациями», говорится в конкурсной документации.
Победитель конкурса также будет должен подготовить и провести специальные мероприятия для СМИ и общественности, которые помогут улучшить информационный фон вокруг метро. Ему также предстоит создать серию тематических научно-популярных аудиовизуальных произведений, а также «продвигать проект и антикризисное реагирование в социальных сетях».
В 2010 г. РЖД выложила в интернет мультфильм о своем поезде «Сапсан». По сюжету «Сапсанчика» постоянно обижали хулиганы, забрасывали его камнями и пытались расстрелять из ружья, но их нейтрализовали правоохранители.
Advertology.Ru
28.01.2014
Еще статьи по теме
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта - 27.06.2023
- "Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро - 01.03.2023
- Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи" - 26.12.2022
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- "Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро" - 11.10.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- "Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро" - 05.07.2022
- "Сила конкуренции": новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро - 01.12.2021
- В метро появились карты "Тройка" с "оживающей" картиной Анри Руссо - 19.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий