Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сергей Светлаков в новой рекламе Билайн проехался в санях Деда Мороза

В эфир вышел ролик, созданный командой Contrapunto для продвижения новогодней линейки тарифов «Всё» Билайн. Рекламная кампания, помимо ТВ-ролика, включает в себя наружную рекламу, баннеры и пре-ролл.

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Международная технологическая компания Uber и российский оператор связи «Билайн» запускают совместный проект UberPITCH, направленный на поддержку развития инновационного предпринимательства в России. 

Изменение структуры блока по маркетингу и новые назначения в "ВымпелКоме"

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях в нем. 

Эксперты подсчитали потери "большой тройки" от выхода Теlе2 в Москву

Сервис Dr. Tariff проанализировал, кто из операторов «большой тройки» сильнее пострадал от прихода Tele2 в Москву. Представители компаний не согласны с данными исследования.

"Билайн" прокатил студентов на Ferrari

«Билайн» провел BTL-акцию для пользователей соцсетей.

"Билайн" подтвердил лидерство в Московском регионе

"Билайн" подводит промежуточные итоги акции «Безлимитный и бесплатный 4G» в Московском регионе.

Туземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании "Билайн" и Contrapunto

Лидирующий российский телеком-бренд «Билайн» представил рекламный ролик, созданный креативным агентством Contrapunto (BBDO Russia Group) в поддержку новых тарифных условий мобильного оператора. 

ФАС нашла нарушения в рекламе "Прощай, роуминг" от Билайн1

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу "Прощай, роуминг".

Косплей в новом офисе Билайн

Гендиректор "Вымпелкома" Михаил Слободин и исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию компании Сергей Румянцев поработали в костюмах пчелы на открытии нового салона связи Билайн.

"Билайн" запустил в рекламу настоящего енота1

«Билайн» при поддержке агентства Contrapunto (BBDO Russia Group) представляет новую рекламную кампанию для продвижения первого доступного планшета Oysters на базе новейшей операционной системы Windows 10 Mobile.

МТС стала победителем первого аукциона на частоты

Определился один из победителей первого в истории России аукциона на радиочастоты для мобильной связи 2G и 4G. МТС выиграла ресурс в Коми-Пермяцком округе Пермского края, компания предложила на 9% (45 тысяч рублей) больше стартовой цены. Победителей на наиболее дорогие лоты пока не выявили.

"За нами не зависнет!" – "Билайн" продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете

Команда агентства Contrapunto разработала креативную концепцию для рекламного ролика «Сумоисты».

Дешевле уже не будет – новая рекламная кампания "Билайн"1

Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) представило новый ролик для оператора сотовой связи «Билайн», в котором Сергей Светлаков и Алла Михеева вновь борются за лидерство.

"Билайн" ищет аналитиков Big Data

Для привлечения внимания нестандартных людей два дня по городу ездило необычное такси марки Tesla с надписью Big DataTaxi.

Билайн по-взрослому

«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia.

До абонентов не доходит

Изменения законодательства, направленные на борьбу с SMS-спамом, и повышение стоимости рассылок привели к тому, что в 2014 году трафик SMS-информирования снизился более чем вдвое. При этом изменение условий игры на этом рынке привели к тому, что в денежном выражении его объем вырос на 80%. К 2017 году доходы операторов от SMS-информирования могут сравняться с доходами от SMS, отправляемых абонентами друг другу, достигнув 42 млрд руб.

У гендиректора "Вымпелкома" Михаила Слободина появится напарник

Компания ввела должность президента – эту позицию займет Александр Крупнов.

У кого роуминг дешевле

Самые низкие цены на роуминг, включая голосовую связь и мобильный интернет, предлагает оператор «ВымпелКом», самые высокие — МТС. К такому выводу пришли аналитики Content Review.

"Билайн" получил две награды MIXX Russia Awards

«Билайн» стал обладателем престижной награды MIXX Russia Awards в категории Strategies & Objectives, в которой отмечают крупные стратегические проекты. Проект BeeTeam получил награды сразу в двух номинациях - 2-е место в категории Cross-Platform Digital и 3-е место в номинации «Социальный маркетинг».

Билайн говорит "спасибо"

На здании штаб-квартиры «Билайн» в Москве появится праздничная проекция 70-ти тысяч «спасибо», сказанных ветеранам сотрудниками и абонентами «Билайн» по всей России и в странах СНГ.

Сотрудничество с "Вымпелкомом" и "Мегафоном" "Связному" выгоднее, чем с МТС

Вернувшиеся в его салоны операторы заплатили аванс.

Мобильный спам уходит из sms в мессенджеры

Эффективность борьбы со спамом операторы обсудят с сенатором Людмилой Боковой.

За Билайном не зависнет2

Все познается в сравнении. Это отлично доказывает новая рекламная кампания «Билайн». Теперь рядом с Сергеем Светлаковым, который олицетворяет скоростной мобильный 4G интернет «Билайн», появляется новый персонаж – Другой Интернет.

"Билайн" снял вестерн

«Билайн» представляет героический вестерн «Не бросай старых друзей».

Квартальная выручка "Вымпелкома" выросла впервые с 2013 года

Квартальная выручка «Вымпелкома» впервые с 2013 года выросла — на 5%, но абонентская база оператора за три месяца немного снизилась. Главным фактором роста доходов стали валютные контракты.

Суд продлил эксклюзив на LTE для "Мегафона" и Tele2 до конца 2016 года

Отменив вынесенное ранее решение Госкомиссии по радиочастотам.

Повернуть эфир вспять

Оператор связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с командой AdvanceMediabrandsи IQBuzzзапустил digital-проект «Возврат Эфира» на площадке Mail.ru.

Как хвост у ящерицы

«Билайн» начинает рекламную кампанию нового тарифного плана «Интернет навсегда», с которым можно пользоваться мобильным интернетом на планшете абсолютно бесплатно.

WiFi для болельщиков

К 2018 г. московские власти планируют расширить муниципальную сеть WiFi. Правда, доступ к новым точкам WiFi может стать платным, а операторы будут строить их за свой счет.

Агрегаторы получили МТС-информирование

МТС с сегодняшнего дня меняет условия работы с SMS-агрегаторами — новые правила, как считает оператор, будут соответствовать требованиям закона «О связи» в борьбе с SMS-спамом. Однако SMS-агрегаторы утверждают, что изменения приведут к очередному повышению цен на рассылки, и не исключают, что на время сервис станет недоступен части клиентов. Банкиры допускают, что цены на SMS-оповещение могут вырасти в разы, что в конечном счете отразится на их клиентах.

"Ростелеком" будет увольнять по 10 000 сотрудников в год

Масштабные сокращения призваны повысить падающую рентабельность самого высокомаржинального направления — телефонной связи.

SMS-рассылки ожидает серьезный контроль

С 21 октября постепенно будет сокращаться количество SMS-СПАМа. В этот день в силу вступают поправки к закону "О связи". О нововведениях, которые изменят отрасль SMS-информирования, на пресс-конференции 17 октября рассказали представители телекоммуникационной компании Devino Telecom.

В Таджикистане операторы отключили возможность обмена sms

Сотовые операторы Таджикистана отключили возможность обмена sms по указанию властей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники в этих компаниях.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация