ФАС нашла нарушения в рекламе "Прощай, роуминг" от Билайн
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу "Прощай, роуминг".
Как сообщает ведомство, дело возбуждено в связи с поступившей жалобой от физлица на рекламу, распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов осенью 2015 года. ФАС отмечает, что заявления в рекламе о роуминге в тарифных планах "Всё!" не соответствуют действительности.
Так, в рамках ряда тарифных планов линейки "Всё!" оператор отменяет плату за входящие звонки на территории РФ, а остальные услуги – sms, исходящие звонки, интернет – оказываются абонентам по базовым роуминговым тарифам. При этом в течение 5 секунд в ролике мелким шрифтом указываются специальные условия предложения, но их невозможно прочесть, что "практически не позволяет потребителям воспринимать поясняющую рекламное заявление информацию, соответственно фактически потребители данную информацию не получали".
Кроме того, отмечает ФАС, из представленного аудио- и видеоряда следует, что для абонентов "Билайн" с тарифом "Всё!" отсутствует роуминг на территории РФ. По мнению ФАС, это заявление буквально означает, что абоненты оператора не могут совершать и принимать звонки за пределами домашнего региона. "Однако рекламное заявление ПАО "Вымпелком" не соответствует действительности", – отмечает ФАС.
Как сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря "Вымпелкома" Анну Айбашеву, в компании пока не получали официального извещения от ФАС и внимательно изучат его после получения. При этом Анна Айбашева отметила, что "старшие тарифы линейки "Все" включают в себя возможность расходовать пакеты звонков, sms и интернета без роуминговой составляющей практически из любой точки страны".
Дело будет рассмотрено 9 ноября.
20.10.2015
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий