Туземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании "Билайн" и Contrapunto
Лидирующий российский телеком-бренд «Билайн» представил рекламный ролик, созданный креативным агентством Contrapunto (BBDO Russia Group) в поддержку новых тарифных условий мобильного оператора.
Креативную концепцию рекламного ролика, рассказывающего о новых выгодных условиях тарифа, разработала команда агентства Contrapunto. Кампания «ВСЁ+ WhatsApp» продолжает традиционную серию роликов, главный герой которых – «Интернет» мобильного оператора «Билайн». Эту роль вновь исполнил популярный актер и телеведущий Сергей Светлаков.
Действие ролика происходит на тропическом острове, где племя туземцев собирается приступить к обеду. Во главе с вождем Воцапом они готовят свое любимое блюдо – «Интернет». Отчаявшийся Сергей Светлаков хочет избежать участи быть съеденным и договаривается с Воцапом, предложив тому за свободу – ни много ни мало – ВСЁ!
Съемки ролика проходили в Болгарии. Туда команда агентства отправилась вместе с режиссером Ярославом Чеважевским.
«Мы столкнулись с достаточно сложным для описания продуктом – при подключении тарифов «ВСЁ» интернет-трафик мобильного интернета внутри мессенджера WhatsApp не расходуется. Поэтому мы сократили сообщение до простого и всем понятного «WhatsApp не будет есть интернет». А отсюда уже сами собой вытекают море, туземцы, котел и Сергей Светлаков», — прокомментировал креативный директор Contrapunto Юлиан Суетин.
Состав творческой группы:
Билайн (клиент)
Юлия Конева — директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ирина Морозова — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин — продюсер
Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин — креативный директор
Вячеслав Евсеев — арт-директор
Сергей Мастобаев — арт-директор
Вика Канина — руководитель группы по работе с клиентами
Ксюша Секиринская — менеджер по работе с клиентами
Даша Быкова — менеджер по работе с клиентами
Арина Метельская — продюсер
TMA
Кристина Мальберг – старший менеджер по работе с селебрити
Bazelevs (продакшн)
Ярослав Чеважевский — режиссер
Лера Бабурина — продюсер
28.10.2015
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий