"Мегафон" и "Вымпелком" на время сделают бесплатным 4G-интернет для части абонентов
Возможно, так они готовятся к выходу в Москву Tele2.
«Мегафон» и «Вымпелком» объявили о запуске очень похожих акций: оба оператора предложили своим абонентам бесплатный мобильный интернет 4G. По словам представителей компаний, операторы не согласовывали акции друг с другом.
Акция «Вымпелкома» распространяется на абонентов тарифов популярной линейки «Всё!» и «Всё для бизнеса» (представитель компании Анна Айбашева уточняет, что всего это около 30 тарифных планов) и продлится до 15 января 2016 года. Оператор делает бесплатным трафик 4G/LTE на этих тарифах: абоненты будут платить только за звонки и интернет-трафик в сетях предыдущих поколений (второго и третьего). Аналогичную кампанию «Вымпелком» запустил в Москве с 14 сентября, а теперь распространил опыт на всю Россию.
Кампания «Мегафона» рассчитана на абонентов, подключивших интернет-пакет любого размера – от S до XL – до 30 ноября. Оператор обещает каждый месяц до конца 2015 года предоставлять участникам акции после использования ими оплаченного трафика столько же бесплатного дополнительного трафика в сетях 4G+. Абоненты со смартфонами, поддерживающими 4G+, потребляют больше интернет-трафика, замечает представить «Мегафона» Анна Митина. Своей акцией оператор не только привлекает новых абонентов, но и стимулирует действующих пользоваться преимуществами быстрого мобильного интернета, говорит она.
«Вымпелком» запускал аналогичную акцию в Москве и области и в прошлом году – с 1 октября 2014 года по 15 января 2015 года. Безлимитным бесплатным 4G-интернетом тогда смогли воспользоваться все абоненты, подключившиеся к дата-тарифам. По итогам той акции количество 4G-устройств в сети «Вымпелкома» в Москве выросло на 50%, а число пользователей 4G за время акции выросло на 55%.
Обнуление тарификации в отдельной технологии опасно для кошелька абонента, считает представитель основного конкурента «Вымпелкома» и «Мегафона», компании МТС, Дмитрий Солодовников. Смартфон или планшет может начать скачивать фильм в сети 4G, а потом незаметно для абонента переключиться в сеть 3G, где тарификация уже происходит, но человек не будет об этом знать, объясняет он. Поэтому МТС, по его словам, выбрала другой путь: компания запустила тариф линейки Smart с бесплатным ночным трафиком вне зависимости от технологии, которую использует абонент, говорит Солодовников.
Представитель «Т2 РТК холдинга» (СП «Ростелекома» и «Tele2 Россия», предоставляет услуги под брендом Tele2) Константин Прокшин говорит, что оператор пока не считает нужным популяризировать 4G – из-за небольшого проникновения в России устройств, поддерживающих эту технологию.
Сотрудник одного из операторов связывает запуск акций операторов с попытками сохранить лояльность абонентов накануне выхода Tele2 в Москву. Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов считает, что любые рекламные кампании, распространяющиеся на московский рынок, сейчас так или иначе связаны с выходом в столицу четвертого игрока. Но, предполагает аналитик, в данном случае это может быть одновременно попыткой разгрузить достаточно загруженные сети 2G и 3G.
Advertology.Ru
29.09.2015
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий