"Билайн" прокатил студентов на Ferrari
«Билайн» провел BTL-акцию для пользователей соцсетей.
Для продвижения специального тарифа для студентов #МожноВсе «Билайн» вместе с «Autolehmann» провел акцию «Прокатись на Ferrari».
5 и 6 ноября у стен двух московских ВУЗов дежурила Ferrari F599 GTB Fiorano. Любой желающий мог сфотографироваться на фоне машины, выложить фото в соцсеть с хештегами #можновсе, #autolehmannи и выиграть поездку на машине мечты и полгода связи.
В результате компания вовлекла в свое промо студентов, которые были на улице и видели машину, и их друзей, которые узнали об акции из ленты друзей в социальных сетях.
12.11.2015
Еще статьи по теме
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- Топ-менеджеры билайна подписали соглашение о выкупе компании у холдинга VEON - 24.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий