Итоги международного рейтинга креативностиТолько что стали известны результаты самого авторитетного общемирового рейтинга креативности Gunn Report 2013. |
Итоги международного рейтинга креативностиТолько что стали известны результаты самого авторитетного общемирового рейтинга креативности Gunn Report 2013. |
Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & DragonsВыручка от мобильной игры впервые превысила $1 млрд в год. Самой продаваемой игрой в мире стала японская Puzzle & Dragons |
Google заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих компанийИнтернет-корпорация сместила со второй ступеньки пьедестала нефтяную компанию ExxonMobil |
Команда Филипа Котлера в Москве!14 и 15 марта. I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера. |
Маркетинг как религияБрендинговое агентство DepotWPF разработало креативную концепцию премии Kotler Awards. |
Прими участие в EFFIE Russia 2013Продолжается прием заявок на участие в международной премии в сфере маркетинга EffieRussia 2013. |
Первые рекорды Игр поставлены в области маркетинга и лицензированияИгры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. |
Маркетинговые хот-догиМаркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. |
Соцсети стали самыми посещаемыми интернет-ресурсами в РоссииСоцсети возглавили рейтинг тематических групп по посещаемости в рунете, собрав в декабре 2013 года среднесуточную аудиторию в 34% от населения России. |
Как правильно продвигать люкс в интернетеПять советов от маркетолога |
Как правильно оценивать эффективность вложений денег, усилий, времени, сил в рекламуЕсли вы — не маркетолог крупного бренда, а работаете с малым или средним бизнесом (или вы сами — малый и средний бизнес), то вы знаете, как важна каждая копейка, и как недопустимо потратить ее без какого-либо результата. |
Россия вышла в лидеры по уровню рекламного шума на телевиденииВ 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю |
"Юлмарт" - новый лидер российской интернет-розницыВ российской интернет-рознице появился новый лидер: «Юлмарт» сообщил, что его выручка достигла $1 млрд. Эксперты соглашаются с этой цифрой |
"Лето Банк" вошел в десятку лучших брендов по итогам 2013 годаЭксперты Forbes составили рейтинг брендов ушедшего года — десять самых удачных новых марок. «Лето Банк», банк группы ВТБ, стал единственным банком в рейтинге лучших. |
Microsoft обошел Apple по силе брендаКорпорацию Microsoft признали самым сильным брендом США. |
Аналитики ошибочно назначили лидирующей соцсетью в РФ "Одноклассники"Лидером рынка соцсетей России и Украины является «ВКонтакте», следует из материалов консалтинговой компании Gemius. |
ТОП-5 брендов - жертв черного пиара в России1PR-компания Event Management Group подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в России, среди которых оказались как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы». |
Рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2013 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2013 года |
Cтив Джобс VS Сет ГодинЕсли бы управленцы и маркетологи не были столь гибкими, открытыми ко всему новому, и я бы даже сказала беспринципными – они давно могли бы разделиться на 2 лагеря как протестанты и католики когда-то. |
Рекламному рынку добавили качества“Ъ” публикует топ-10 медиаагентств по уровню сервиса |
"Деньги - лучший подарок"Фондюшница, сувенирные кони, плюшевые игрушки — банк Home Credit и агентство Grape составили рейтинг бесполезных подарков, которые никто не мечтает получить на Новый Год. |
Wow-идея. Проверка идеи на счастье, вирус и клон!Современные маркетологи сходятся во мнении, что новый продукт будет иметь большие шансы на успех, если изначально он будет задуман как нечто поражающее и уникальное, по крайней мере, для какой-то группы потребителей, на которую он изначально ориентирован, и чьи потребности он предназначен удовлетворить.. |
Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?«Статистика как бикини. То, что она показывает - весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает» Аарон Левенштейн |
Сорри Гайз - настольное приложение для маркетологовДиджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык, а также решать не реализуемые задачи. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ республики Саха (Якутия)Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Саха (Якутия) за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс 1sn.ru, а также газета Якутия иинформационное агентство SakhaLife. |
Мама, купи…..Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. |
Число зрителей CNBC, Bloomberg и Fox Business Network снижаетсяВ борьбе за аудиторию телеканалы развивают интернет-трансляцию |
Шесть основных индикаторов конкурентного анализаГлубокий регулярный анализ конкурентов и территории позволяет менеджеру или компании строить прогнозы или планы на перспективу. Постоянный мониторинг динамики изменений на на общем и локальном рынке позволяет делать выводы о том, в какую сторону двигаться и как расставлять приоритеты. |
ТОП-130 сетей FMCG РоссииINFOLine объявляет операционные итоги ТОП-130 сетей FMCG России за 3 квартала 2013 года |
Lewis PR запустили глобальную партнерскую сетьLewis PR запустили Lewis+, новый род глобальной партнерской сети. Lewis + — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR. |
Самым популярным Tumblr-блогом стал сайт с фотографиями плачущих детейTumblr-блог Reasons My Son Is Crying («Почему плачет мой сын») стал самым популярным среди пользователей интернет-поисковика Yahoo! в 2013 году. Об этом представители компании сообщили в отчете, опубликованном 3 декабря. |
Гриппозный маркетингКаждый год ранней осенью начинается суета вокруг вакцинации против гриппы. СМИ пестрят экспертными мнениями, статьями «за и против», откуда-то появляется статистика смертности, вызванной гриппом. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство «Агентство бизнес информации», интернет-ресурс 36on.ruи газета «Коммуна». |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Kaspy.info, радиостанция Астрахань FM, а также Интернет-ресурс Punkt-a.info. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства ИА Телеинформ, РИА IrkutskMedia, ИА Байкал Инфо. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы