Новости

Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons

Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons

Выручка от мобильной игры впервые превысила $1 млрд в год. Самой продаваемой игрой в мире стала японская Puzzle & Dragons

Продажи Puzzle & Dragons в 2013 г. составили около $1,3 млрд, сообщил японский издатель этой игры GungHo Online. Это первая мобильная игра, доходы от которой, по официальным данным, превысили $1 млрд. Общая выручка GungHo Online увеличилась за год в 6 раз до $1,5 млрд, указано в финансовой отчетности компании, которая была опубликована в начале февраля.

Puzzle & Dragons — мобильная игра, в которой пользователи сражаются с драконами и монстрами, а также решают головоломки. Она была выпущена в феврале 2012 г. на устройствах с операционной системой iOS (устанавливается через AppStore), а через полгода и на Android (устанавливается через Google Play). К началу этого года игру уже скачали 21 млн раз.

Больше всего популярна игра в Японии и США. Продажи через Google Play приносят GungHo Online больше денег, чем AppStore, — в прошлом году $775 млн и $650 млн соответственно. Частью доходов от продаж издатели делятся с магазинами. Puzzle & Dragons работает по модели free-to-play, т. е. пользователи скачивают игру бесплатно и потом платят за различные артефакты и т. п. Эта модель сейчас гораздо более доходна для издателей: по данным Flury, на продажи через free-to-play приходится 80% всего рынка мобильных игр.

В свою очередь, именно игры — крупнейшая категория по доходам на рынке мобильных приложений. К примеру, на iOS на игры в прошлом году приходилось 63% от всех продаж. При этом игры остаются и самым быстрорастущим сегментом рынка: про прогнозу Gartner, их продажи к 2015 г. по сравнению с прошлым годом практически удвоятся и составят $22 млрд.

GungHo Online также сообщила, что ее выручка за январь этого года составила $155 млн, что фактически означает, что каждый день Puzzle & Dragons зарабатывает по $4,5 млн, пишет игровой портал PocketGamer.

В этом году доходы GungHo Online могут вырасти еще больше. В октябре эта компания договорилась о покупке за $1,53 млрд 51% финской Supercell — разработчика мобильных игр Clash of Clans и HayDay. По данным App Annie, эти две игры занимают 3-е и 4-е места соответственно в рейтинге самых продаваемых мобильных игр в мире (см. таблицу). Вчера PocketGamer опубликовал информацию, полученную от хакера, что Clash of Clans сейчас в среднем зарабатывает в день около $5 млн. Хакер взломал аккаунт Supercell на Facebook и получил доступ к статистике по ее игре.

Высокие доходы от Puzzle & Dragons позволили GungHo Online стать крупнейшим издателем мобильных игр в мире по доходам. Вторую строчку в этом рейтинге занимает купленная ею Supercell. Среди крупнейших издателей сейчас явно преобладают японские компании. Это неудивительно: Азия является лидирующим рынком по темпам роста выручки от мобильных приложений, следует из данных аналитической компании Distimo. Так, в декабре 2013 г. общая выручка крупнейших магазинов приложений AppStore и Google Play по сравнению с 2012 г. выросла в Азии на 162%, в Африке — на 114%, в Южной Америке — на 56%, в Северной Америке — на 46%, в Европе — на 45%. Наиболее растущие рынки — Япония, Южная Корея, Китай и Тайвань.

Впрочем, мобильным играм еще далеко до тех, что выпускаются для настольных компьютеров, ноутбуков и приставок. Так, в сентябре прошлого года вышла очередная версия известной трехмерной «стрелялки» — GTA  V. По данным Книги рекордов Гиннесса, она стала самым разбираемым развлекательным товаром на прилавках за всю историю: чтобы заработать $1 млрд, ей хватило всего трех дней с начала продаж.

Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons
Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & Dragons

Ксения Болецкая, Анастасия Голицына, Роман Дорохов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация