Не роди себе диктатораИндийская социальная реклама против незапланированной беременности. |
Не роди себе диктатораИндийская социальная реклама против незапланированной беременности. |
За ТрезвостьАнтиалкогольная социальная кампания от "Трезвого Ханты-Мансийска". |
Как разогнать вирусы2Компания «ОТИСИФАРМ» в рамках выведения на рынок новой формы выпуска популярного противовирусного препарата АРБИДОЛ проводит рекламную кампанию на ТВ. |
HAVAS Creative Group запускает лотереюАттракцион невиданной щедрости от HAVAS Creative Group. |
Правительство запустит социальную рекламу про девочек-инвалидовРазмещение рекламы планируется на телевидении, радио, в печатных и интернет-СМИ. |
Трудное решениеСоциальную рекламу о трудном выборе сняла неправительственная международная организация "Врачи без границ". |
Gold Mine Beer: как создаются победителиБренд Gold Mine Beer Живое существует на рынке пивоваренной продукции с 2005 года, и за этот промежуток времени несколько раз менял свой имидж. С каждой новой упаковкой продукт вызывал восторг у потребителей и специалистов рынка. Однако апогей триумфа наступил осенью 2014 года, когда благодаря новой дизайнерской упаковке пиво Gold Mine Beer Живое стало обладателем премии «Инновационный продукт года» и золота на международном конкурсе дизайна упаковки Penawards 2014 в Токио. |
TMG отличился социалкойВ сентябре федеральный оператор рекламы на транспорте TMG в согласовании с ГИБДД запустил некоммерческий проект сразу в трех городах. |
Порывом ветраШведское Digital-агентство Garbergs подготовило интерактивный стенд для фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями. |
МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы "Импульс"МИА "Россия сегодня" проведет первый Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" среди органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конкурсные заявки принимаются с 7 июля по 17 октября в семи основных номинациях. |
Проект "Усынови-Москва.Ru" получил премию Red AppleПремию проект «Усынови-Москва.Ru» получил в специальной номинации «Социальная реклама мегаполиса» на ежегодном Московском Международном Фестивале Рекламы Red Apple. |
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта2С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое. |
"Слова могут быть оружием": китайская социальная рекламаКитайский Центр психологических исследований выяснил причину возросшего числа актов насилия среди подростков и снял об этом социальную рекламу. |
Социальная реклама от ВалуеваНиколай Валуев снялся в социальной рекламе о безопасности. |
На следующей неделе стартует фестиваль рекламы Red AppleС 18 по 19 сентября пройдет международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. |
Социальная реклама от НАТО для АфганистанаРолик под названием "Вернуть надежду" был снят НАТО о военной операции в Афганистане. |
Скамейки с социальной рекламой появились в КарелииВ Петрозаводске на скамейках разместили социальную рекламу. |
Tide призвал уважать людей в формеИзвестный бренд бытовой химии Tide выпустил социальную рекламу в честь Дня Труда в США. |
МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы "Импульс"МИА "Россия сегодня" проведет первый Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" среди органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конкурсные заявки принимаются |
Омичи высказались за ликвидацию рекламы людей с крючками в щекахБолее 5 тысяч человек из 7,5 тыс. проголосовавших высказались за ликвидацию с улиц Омска антитабачной рекламы. Омичей возмутил способ, которым рекламщики хотели отучить людей от курения, изобразив на баннерах людей с проткнутыми щеками. Причем этой рекламой от Минздрава России недовольны не только в Омске, но и по всей России. |
Готовы ли вы заплатить, чтобы встретиться со своей фобией лицом к лицу?Канадское Общество по борьбе с раком дает возможность не только спасти жизни, но и избавиться от собственных фобий. |
Разорвать порочный кругДетская организация Children Healthcare призывает американских родителей перестать кормить детей фастфудом. |
Оркестр МЧС в борьбе за трезвость«TDI Group» совместно c Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь разработали кампанию, посвященную безопасности поведения на воде. |
Ты рядомКомпания GoodMedia Production сняла новый социальный ролик для украинской армии. |
Принцесса в синякахС помощью этой рекламы ближневосточный иллюстратор Saint Hoax надеется положить конец домашнему насилию. |
Агентство TMA-Draft создало социальную кампанию "Соберись и борись"Кампания разработана по заказу АНО «Проект СО-действие»; размещение осуществляется в рамках программы, организованной российским филиалом благотворительного фонда CAF Россия (Charities Aid Foundation). |
"Молодые креаторы" RedApple займутся продвижением велосипедной культуры столицы.Стартовал первый этап конкурса. |
Молодые и спортивныеНа улицах столицы появится социальная реклама о велосипедах. |
Социальная реклама против "бьюти-безумия"Многие отмечают, что в последние годы в индустрии красоты происходит что-то невообразимое. Женщины обрезают пальцы, чтобы влезть в туфли, 12-летние модели снимаются в сексуальных нарядах, а ботокс и силикон стали обыденностью. Чтобы остановить этот процесс, в Штатах стартовала кампания «Остановите бьюти-безумие». |
Социальную рекламу о памятных датах покажут на видеоэкранах в ПодмосковьеСоциальную рекламу, посвященную истории России, покажут на видеоэкранах в Подмосковье, в первые дни августа жителям региона напомнят о Первой мировой войне и битве при Молодях, сообщает главное управление по информационной политике Московской области. |
Как сберечь ресурсы3Первого августа в Москве стартует новая социальная рекламная кампания по пропаганде энергосбережения. |
Greenpeace защищает тигров с помощью котовGreenpeace собрал котов-интернет-звезд для участия в кампании по защите тигров. В кампании “Cats Save Tigers” приняли участие такие любимцы международной онлайн-аудитории как Lil Bub, Princess Monster Truck, Nala Cat и Hamilton the Hipster Cat. |
Стоит ли в Омске убрать с улиц рекламу людей с крючками в щеках?Омские антимонопольщики, устраняя какую-либо рекламу с городских фасадов, зачастую руководствуются общественным мнением. Судьба рекламной конструкции решается путем голосования. |
Роскомнадзор рекомендовал напоминать в фильмах об опасности куренияРоскомнадзор опубликовал 25 июля рекомендации об исполнении новых антитабачных требований законодательства, в которых советует вещателям показывать социальную рекламу о вреде курения в старых фильмах, демонстрирующих потребление табака. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы