Разорвать порочный круг
Детская организация Children Healthcare призывает американских родителей перестать кормить детей фастфудом.
Рекламный ролик под названием "Rewind the Future" - история человека, страдающего ожирением. На инвалидном крсле его везут в операционную, потому что у него только что случился сердечный приступ. Этот человек еще слишком молод для проблем с сердцем, и доктора задаются вопросом: "Как это могло случиться?". И тогда зрителю показывают прошлое главного героя.
Оказывается, с самого детства его приучили к фастфуду, вредной еде, неумеренному приему пищи. Поучительное видео заканчивается посланием родителям приучить детей питаться правильно, пока еще есть время.
12.08.2014
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий