Как сберечь ресурсы
Первого августа в Москве стартует новая социальная рекламная кампания по пропаганде энергосбережения.
В свете массового сокращения рекламных поверхностей новость позитивная. О самой рк. Учитывая как сложно прорываться через многоступенчатые гос. тендеры хочется отметить присутствие идеи и копирайтерской работы, проведенной самим Департаментом, но… Искренне хочется больше креатива в воплощении идеи. Население Москвы достаточно визуально образованно, напитано всевозможными выставками и культурными событиями и готово воспринимать не прямолинейный креатив. Банки слева, тексты справа( Может поможем Департаменту сделать красивую и работающую картинку? Скоро начинается тендер на второй этап.
Информация о первом этапе рекламной кампании
Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
В летней рекламной кампании 2014 Департамент топливно-энергетического хозяйства не просто обозначил проблему энергосбережения, а предложил москвичам конкретные и простые решения. При разработке летней рекламной кампании, учитывались:
• сезонный фактор,
• особенности восприятия информации целевыми аудиториями,
• опыт прошлых рекламных кампаний, которые проводил Департамент топливно-энергетического хозяйства.
Цели рекламной кампании.
1. Привлечь внимание москвичей к проблемам энергосбережения. Актуализировать тему.
2. В доступной (для всех целевых аудиторий) и наглядной форме донести до горожан основы РАЦИОНАЛЬНОГО энергосбережения, которые могут быть применимы в повседневной жизни и не потребуют от москвичей дополнительных инвестиций.
3. Предложить москвичам простые решения (советы), как сэкономить (сберечь) ресурсы.
Период рекламной кампании: с 1 по 31 августа 2014 года
Размещение
Рекламное размещение на афишных стендах в городе Москве
Адресная программа размещения:
Проспект Буденного, Хорошевское шоссе, ул.Покрышкина, проспект Маршала Жукова, Волоколамске шоссе, проспект Вернадского
Рекламное размещение в метро (щиты на эскалаторных сводах)
Адресная программа размещения в метро:
«Тверская» (Замоскворецкая линия) «Третьяковская» (Калужско-Рижская линия) «Пушкинская» (Таганско-Краснопресненская линия) «Кузнецкий мост» (Таганско-Краснопресненская линия)
Рекламное размещение на сити форматах (остановочных павильонах) в городе Москве
Адресная программа размещения на сити-формате:
ул Народного Ополчения, ул.Авиационной, ул.Вятской, ул.Нагорной, ул.Лобачевского.
Рекламное размещение на наземном транспорте: бортовое брендирование автобусов, троллейбусов, трамваев.
Креативное агентство - Sauce. Креативный директор - Новиков Марат.
30.07.2014
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий