Статьи

Как сберечь ресурсы

Как сберечь ресурсы

Первого августа в Москве стартует новая социальная рекламная кампания по пропаганде энергосбережения.

В свете массового сокращения рекламных поверхностей новость позитивная. О самой рк. Учитывая как сложно прорываться через многоступенчатые гос. тендеры хочется отметить присутствие идеи и копирайтерской работы, проведенной самим Департаментом, но… Искренне хочется больше креатива в воплощении идеи. Население Москвы достаточно визуально образованно, напитано всевозможными выставками и культурными событиями и готово воспринимать не прямолинейный креатив. Банки слева, тексты справа( Может поможем Департаменту сделать красивую и работающую картинку? Скоро начинается тендер на второй этап. 

Информация о первом этапе рекламной кампании

Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

В летней рекламной кампании 2014 Департамент топливно-энергетического хозяйства не просто обозначил проблему энергосбережения, а предложил москвичам конкретные и простые решения. При разработке летней рекламной кампании, учитывались:

• сезонный фактор,
• особенности восприятия информации целевыми аудиториями,
• опыт прошлых рекламных кампаний, которые проводил Департамент топливно-энергетического хозяйства.

Цели рекламной кампании.

1. Привлечь внимание москвичей к проблемам энергосбережения. Актуализировать тему.

2. В доступной (для всех целевых аудиторий) и наглядной форме донести до горожан основы РАЦИОНАЛЬНОГО энергосбережения, которые могут быть применимы в повседневной жизни и не потребуют от москвичей дополнительных инвестиций.

3. Предложить москвичам простые решения (советы), как сэкономить (сберечь) ресурсы.

Период рекламной кампании: с 1 по 31 августа 2014 года

Размещение

Рекламное размещение на афишных стендах в городе Москве
Адресная программа размещения:
Проспект Буденного, Хорошевское шоссе, ул.Покрышкина, проспект Маршала Жукова, Волоколамске шоссе, проспект Вернадского

Рекламное размещение в метро (щиты на эскалаторных сводах)
Адресная программа размещения в метро:
«Тверская» (Замоскворецкая линия) «Третьяковская» (Калужско-Рижская линия) «Пушкинская» (Таганско-Краснопресненская линия) «Кузнецкий мост» (Таганско-Краснопресненская линия)

Рекламное размещение на сити форматах (остановочных павильонах) в городе Москве
Адресная программа размещения на сити-формате:
ул Народного Ополчения, ул.Авиационной, ул.Вятской, ул.Нагорной, ул.Лобачевского.

Рекламное размещение на наземном транспорте: бортовое брендирование автобусов, троллейбусов, трамваев.

Креативное агентство - Sauce. Креативный директор - Новиков Марат.

Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения

30.07.2014

на печать


Комментарии

Ivan
23.04.2016 0:05 | сообщение #1
 

>http://img.advertology.ru/aimages/2014/07/30/q4.jpg<

Если так делать - скорей кран сломается - без конца открывать кран для того, чтоб сполоснуть бритву от волос и от пены.

Ivan
23.04.2016 0:07 | сообщение #2
 

>http://img.advertology.ru/aimages/2014/07/30/q6.jpg<

В теле/радио-передачах советуют на половину загружать, для того, чтоб не сломалась стиральная машина.

Ivan
23.04.2016 0:10 | сообщение #3
 

а две футболки, две пары носков - можно постирать и вообще в ручную - ещё больше экономия будет:
не будет литься лишняя вода и на электроэнергии сэкономиться.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация