Новости

Проект "Усынови-Москва.Ru" получил премию Red Apple

Проект "Усынови-Москва.Ru" получил премию Red Apple

Премию проект «Усынови-Москва.Ru» получил в специальной номинации «Социальная реклама мегаполиса» на ежегодном Московском Международном Фестивале Рекламы Red Apple.

Коммуникационная кампания «Усынови-Москва.Ru» подготовлена Центром развития социальных проектов по заказу Департамента социальной защиты населения г. Москвы и включает в себя создание одноименного Интернет-ресурса регионального банка данных детей-сирот г. Москвы, серию телевизионных и радио роликов социальной рекламы, ролики с детьми из банка данных, которые транслируются в аэропортах, бизнес-центрах, в сети  супермаркетов «Перекресток». Также наружная социальная реклама с изображением московских приемных семей по проекту размещается в метро и на улицах города.

Телереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Кроме того, в Воронцовском парке и в парке 850-летия г. Москвы прошли фотовыставки с призывом «Усынови-Москва». Посетители парков смогли ознакомиться с 50 стендами с фотографиями воспитанников московских учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

«Вручение профессиональной премии RedApple для нас как некоммерческой организации, занимающейся различными проектами по популяризации семейного устройства детей-сирот очень большая честь. Название социальной коммуникационной кампании «Усынови-Москва» – это призыв к каждому жителю столицы. Верим, что ни один москвич не останется равнодушным к этому призыву, к этой теме, и благодарим всех тех, кто поддержал этот проект. Такая высокая оценка столь значимой премии, это, мы надеемся, не только поощрение нас как организации, но и серьезный вклад со стороны рекламной отрасли в привлечение внимания к самой главной идее этого проекта», - рассказал главный разработчик и идеолог коммуникационной кампании, руководитель Центра развития социальных проектов, Армен Попов.

Проект «Усынови-Москва.Ru» получил премию Red Apple

Проект «Усынови-Москва.Ru» получил премию Red Apple

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация