Проект "Усынови-Москва.Ru" получил премию Red Apple
Премию проект «Усынови-Москва.Ru» получил в специальной номинации «Социальная реклама мегаполиса» на ежегодном Московском Международном Фестивале Рекламы Red Apple.
Коммуникационная кампания «Усынови-Москва.Ru» подготовлена Центром развития социальных проектов по заказу Департамента социальной защиты населения г. Москвы и включает в себя создание одноименного Интернет-ресурса регионального банка данных детей-сирот г. Москвы, серию телевизионных и радио роликов социальной рекламы, ролики с детьми из банка данных, которые транслируются в аэропортах, бизнес-центрах, в сети супермаркетов «Перекресток». Также наружная социальная реклама с изображением московских приемных семей по проекту размещается в метро и на улицах города.
Телереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Кроме того, в Воронцовском парке и в парке 850-летия г. Москвы прошли фотовыставки с призывом «Усынови-Москва». Посетители парков смогли ознакомиться с 50 стендами с фотографиями воспитанников московских учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
«Вручение профессиональной премии RedApple для нас как некоммерческой организации, занимающейся различными проектами по популяризации семейного устройства детей-сирот очень большая честь. Название социальной коммуникационной кампании «Усынови-Москва» – это призыв к каждому жителю столицы. Верим, что ни один москвич не останется равнодушным к этому призыву, к этой теме, и благодарим всех тех, кто поддержал этот проект. Такая высокая оценка столь значимой премии, это, мы надеемся, не только поощрение нас как организации, но и серьезный вклад со стороны рекламной отрасли в привлечение внимания к самой главной идее этого проекта», - рассказал главный разработчик и идеолог коммуникационной кампании, руководитель Центра развития социальных проектов, Армен Попов.
26.09.2014
Еще статьи по теме
- 33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов - 30.08.2023
- "Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду - 30.11.2021
- Сбер стал "Рекламодателем года" и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple - 26.11.2021
- Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона - 10.09.2021
- Прием работ на Red Apple 2019 завершен! - 28.10.2019
- Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019 - 26.06.2019
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий