Роскомнадзор рекомендовал напоминать в фильмах об опасности курения
Роскомнадзор опубликовал 25 июля рекомендации об исполнении новых антитабачных требований законодательства, в которых советует вещателям показывать социальную рекламу о вреде курения в старых фильмах, демонстрирующих потребление табака.
Социальную рекламу рекомендуется размещать непосредственно перед началом или в любой момент времени перед демонстрацией фильма в любой форме: например, в виде самостоятельного видеоряда или путем наложения на кадр аудиовизуального произведения способом «бегущей строки». Информация о вреде потребления табака должна публиковаться читаемым шрифтом, «имеющим достаточный для восприятия текста с телеэкрана размер и контрастность».
Несоблюдение требования влечет за собой штраф в размере от 10 000 до 20 000 рублей, для юрлиц — от 100 000 до 200 000 рублей.
Надзорное ведомство также обращает внимание, что демонстрация табачных изделий или процесса потребления табака в аудиовизуальных произведениях, созданных после 1 июня 2014 года, запрещается и также влечет за собой штраф. Исключение может быть сделано для некоторых фильмов, радио- и телепрограмм и театральных постановках для взрослых: показ процесса курения в них возможен, если это является «неотъемлемой частью художественного замысла».
Advertology.Ru
25.07.2014
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки? - 03.08.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы - 03.04.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете - 28.02.2023
- Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы - 22.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий