Оркестр МЧС в борьбе за трезвость
«TDI Group» совместно c Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь разработали кампанию, посвященную безопасности поведения на воде.
Ежегодно в летний период число смертей на водоемах резко возрастает, причем большую часть погибших составляют мужчины. Как показывает статистика ключевым фактором утоплений из года в год остается алкоголь.
Человек в состоянии алкогольного опьянения не может реально оценивать свои силы, отваживаясь на дальние заплывы и ныряния, теряет чувство опасности.
Чтобы воздействовать на потенциальных жертв пьяного купания, на городском пляже оркестр МЧС провожал нетрезвых пловцов траурным маршем, а навстречу неудачливым искателям приключений выплывал водолаз с похоронным венком в руках. В действенности такой "шокотерапии" не приходится сомневаться.
Менее чем за сутки ролик набрал более 100 000 просмотров в сети Интернет.
Advertology.Ru
11.08.2014
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- Названы наиболее эффективные агентства Беларуси 2022 - 13.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Сбор за рекламу поможет СМИ "достойно работать и развиваться"? - 28.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий