Порывом ветра
Шведское Digital-агентство Garbergs подготовило интерактивный стенд для фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями.
В метро был размещен интерактивный стенд с изображением 14-летней девочки с длинными волосами. При приближении поезда к станции "волосы" начинали развеваться под потоками воздуха и в конце улетали. Затем появлялась надпись, сообщавшая, что каждый день у одного ребенка диагностируют рак, и призывавшая делать пожертвования в 50 крон. Таким образом Шведский фон помощи детям с раковым заболеванием попытался привлечь внимание к своей деятельности и заставить окружающих не быть равнодушными к страдающим.
В социалке была применена технология, ранее опробованная в рекламе шампуня Apotek.
Garbergs, Stockholm, Sweden;
Креативный директор: Petter Ödéen;
Арт-директор: Sebastian Smedberg;
Копирайтер: Sedir Ajeenah;
Фотограф: Daniel Griffel;
Эккаунт-менеджер: Ida Tenggren;
Digital-директор: Micke Ring.
07.10.2014
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий