Омичи высказались за ликвидацию рекламы людей с крючками в щеках
Более 5 тысяч человек из 7,5 тыс. проголосовавших высказались за ликвидацию с улиц Омска антитабачной рекламы. Омичей возмутил способ, которым рекламщики хотели отучить людей от курения, изобразив на баннерах людей с проткнутыми щеками. Причем этой рекламой от Минздрава России недовольны не только в Омске, но и по всей России.
«СуперОмск» подводит итоги масштабного голосования, проведенного на собственной площадке, а также в одной из наиболее популярных среди омичей групп в соцсети «ВКонтакте».
Омичам было предложено ответить на вопрос «Стоит ли в Омске убирать с улиц рекламу людей с крючками в щеках?».
Суммарно в голосовании приняло участие 7 528 человек. Из них 5 025 человек (порядка 67%) высказалось за ликвидацию данной рекламы. Порядка 2 503 человек посчитали, что данная реклама имеет право на существование.
Опрос по скандальному баннеру развязал полемику среди пользователей Интернет, собрав 334 комментария на упомянутых площадках.
Противники, не отрицая важность борьбы с курением, утверждали, что данные баннеры ничего кроме ужаса у них и их детей не вызывали. Причем многие только после публикации «СуперОмска» узнали, что это антитабачная реклама.
«Глядя на такую рекламу, хочется взять сигарету и ...ЗАКУРИТЬ , чтобы хоть как то успокоится! У нас что разрешено законом тиражировать изображения жестокого обращения с людьми? Более того! Стою на улице, девочка,глядя на рекламу спрашивает папу- А зачем тёте сделали больно? Папа - Ей не больно-и отворачивает дочку от рекламы, девочку, как магнитом разворачивает обратно и снова вопрос-Почему не больно? эта штука острая, ей больно! А кто это сделал?! Хотелось сказать девочке- Это сделал наш гуманный Минздрав,- да разве ребёнок поймёт, он понял одно, тётю кто то мучает и это ей показывают!», - пишет читатель «СуперОмска» под никнеймом Лилия в комментарии под соответствующей статьей (орфография и пунктуация сохранены)
Некоторые, видимо, в порядке шутки предлагали авторам этой рекламы не останавливаться на крючках и перейти на трупы людей.
«Следуя логике рекламщиков, можно показывать и расчлененку, так сказать, пуститься во все тяжкие. Идиотскую эту рекламу убрать, как калечащую психику людей!», - пишет пользователь под никнеймом Кудыкина Гора (орфография и пунктуация сохранена)
Сторонники в основном приводили аргумент, что в данных изображениях нет ничего предосудительного.
Данные антитабачные баннеры стали появляться по всей России при поддержке Министерства здравоохранения России. И уже вызвали негодование у россиян, чем они делились на сайте антитабачного проекта.
Основываясь на мнении омичей, «СуперОмск» обратится в УФАС с просьбой ликвидировать данные изображения с улиц города.
СуперОмск
Advertology.Ru
13.08.2014
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий