Новости

Омичи высказались за ликвидацию рекламы людей с крючками в щеках

Омичи высказались за ликвидацию рекламы людей с крючками в щеках

Более 5 тысяч человек из 7,5 тыс. проголосовавших высказались за ликвидацию с улиц Омска антитабачной рекламы. Омичей возмутил способ, которым рекламщики хотели отучить людей от курения, изобразив на баннерах людей с проткнутыми щеками. Причем этой рекламой от Минздрава России недовольны не только в Омске, но и по всей России.

«СуперОмск» подводит итоги масштабного голосования, проведенного на собственной площадке, а также в одной из наиболее популярных среди омичей групп в соцсети «ВКонтакте».

Омичам было предложено ответить на вопрос «Стоит ли в Омске убирать с улиц рекламу людей с крючками в щеках?».

Суммарно в голосовании приняло участие 7 528 человек. Из них 5 025 человек (порядка 67%) высказалось за ликвидацию данной рекламы. Порядка 2 503 человек посчитали, что данная реклама имеет право на существование.

Опрос по скандальному баннеру развязал полемику среди пользователей Интернет, собрав 334 комментария на упомянутых площадках.

Противники, не отрицая важность борьбы с курением, утверждали, что данные баннеры ничего кроме ужаса у них и их детей не вызывали. Причем многие только после публикации «СуперОмска» узнали, что это антитабачная реклама.

«Глядя на такую рекламу, хочется взять сигарету и ...ЗАКУРИТЬ , чтобы хоть как то успокоится! У нас что разрешено законом тиражировать изображения жестокого обращения с людьми? Более того! Стою на улице, девочка,глядя на рекламу спрашивает папу- А зачем тёте сделали больно? Папа - Ей не больно-и отворачивает дочку от рекламы, девочку, как магнитом разворачивает обратно и снова вопрос-Почему не больно? эта штука острая, ей больно! А кто это сделал?! Хотелось сказать девочке- Это сделал наш гуманный Минздрав,- да разве ребёнок поймёт, он понял одно, тётю кто то мучает и это ей показывают!», - пишет читатель «СуперОмска» под никнеймом Лилия в комментарии под соответствующей статьей (орфография и пунктуация сохранены)

Некоторые, видимо, в порядке шутки предлагали авторам этой рекламы не останавливаться на крючках и перейти на трупы людей.

«Следуя логике рекламщиков, можно показывать и расчлененку, так сказать, пуститься во все тяжкие. Идиотскую эту рекламу убрать, как калечащую психику людей!», - пишет пользователь под никнеймом Кудыкина Гора (орфография и пунктуация сохранена)

Сторонники в основном приводили аргумент, что в данных изображениях нет ничего предосудительного.

Данные антитабачные баннеры стали появляться по всей России при поддержке Министерства здравоохранения России. И уже вызвали негодование у россиян, чем они делились на сайте антитабачного проекта.

Основываясь на мнении омичей, «СуперОмск» обратится в УФАС с просьбой ликвидировать данные изображения с улиц города.

Владимир Войтович
СуперОмск
Advertology.Ru

13.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация