Агентство TMA-Draft создало социальную кампанию "Соберись и борись"
Кампания разработана по заказу АНО «Проект СО-действие»; размещение осуществляется в рамках программы, организованной российским филиалом благотворительного фонда CAF Россия (Charities Aid Foundation).
Ежегодно в России с диагнозом «онкология» сталкивается более 500 тысяч человек. Люди в таких случаях остаются со своими переживаниями один на один, поскольку их близкие зачастую растеряны и сами не умеют справляться с эмоциями. Практически все они нуждаются в психологической поддержке, но помощь такого рода не входит в медицинские стандарты лечения онкозаболеваний.
Перед агентством стояла задача повышения информированности населения о проекте психологической поддержки людей с онкологическими заболеваниями.
Лицом кампании стала реальная женщина с онкологическим диагнозом. Ее фото по просьбе организаторов проекта было безвозмездно предоставлено автором снимка с разрешения героини.
Кампания началась в начале июля; проходит в наружной рекламе и ряде печатных СМИ.
Сотрудники горячей линии «Проекта СО-действие» принимают в год около 25 000 звонков абонентов по всей России. С момента запуска кампании количество звонков на круглосуточную бесплатную линию психологической помощи возросло в несколько раз.
06.08.2014
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий