Новогоднюю Москву украсят в итальянском стилеВ столице утвердили концепцию новогоднего оформления. |
Новогоднюю Москву украсят в итальянском стилеВ столице утвердили концепцию новогоднего оформления. |
Корпоративные сувениры и праздники всё чаще заменяют благотворительными пожертвованиямиПеред Новым годом благотворительные фонды получают больше пожертвований, чем обычно. Благотворительный взнос вместо корпоратива становится трендом – год от года число участников таких акций растет. В основном это частные организации, донорство госструктур пока что не очень распространено. |
Бренд "Националь" ответил на извечный вопрос "Что делать?"Компания «АФГ Националь» и креативное агентство Instinct представили рекламную кампанию про новых фермеров, выращивающих рис на российских полях. |
Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративовОснователь агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и корпоративов. |
ИКЕА предлагает отмечать День домаНа этой неделе на российских телеканалах был запущен новый рекламный ролик ИКЕА, который компания создала вместе с креативным агентством Instinct в поддержку темы года «Будьте так дома». |
Елизавета Боярская представила банковскую карту "МегаФона"В новой рекламной кампании «МегаФона» Елизавета Боярская рассказывает, как можно моментально превратить мобильные деньги в реальные и совершить покупку «не отходя от кассы». |
Яндекс.Браузер против мошенниковЯндекс вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с технологией активной защиты Protect. |
"МегаФон" с Анной Меликян покажут новый мини-сериал«МегаФон» совместно с Instinct продолжают развивать формат мини-сериалов. Очередная серия роликов расскажет о жизни небольшого агентства по организации праздников. |
Обзор российского рынка новогодних игрушекКомпания BusinesStat выпустила актуальный обзор российского рынка новогодних игрушек. Эксклюзивно для Christmas Time. |
Будьте так дома: новая кампания ИКЕАКомпания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого – «Будьте так дома». К этому событию приурочен старт новой коммуникационной кампании ИКЕА в России, рассчитанной на ближайший год. |
AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицыПервый в России инновационный шоу-рум Audi появился в Москве. Специально к этому масштабному открытию креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию. |
"М.Видео": побеждает Р.А.З.У.М«М.Видео» победила в премии Russian Retail Awards 2016 в номинации «Рекламная кампания года». Эксперты рынка признали лучшей серию рекламных кампаний «НИИ Р.А.З.У.М» с Александром Пушным. |
Instinct получил премию Effie 2015Проект команды креативного агентства Instinct был удостоен награды в номинации «Брендированная услуга» ежегодной премии Effie Russia Awards. |
Главный мажор страны променял девушку на планшет в новой рекламе "МегаФона"1«МегаФон» и Instinct представили новый рекламный ролик «Попутчик», в котором главную роль сыграл Павел Прилучный, известный по сериалу «Мажор». |
Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон"22«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию и ролик "Филолог". |
ИКЕА: новые идеи остаться домаИКЕА совместно с креативным агентством Instinct запустила новый рекламный ролик «Новые идеи остаться дома». |
Владимир Машков в новой рекламной кампании ВТБ24«Не нужно больше – достаточно», - говорит в очередной рекламе банка актер Владимир Машков. |
Как россияне готовятся к Новому годуЯндекс.Деньги изучили, как россияне оплачивают покупки в интернете перед Новым годом, на какие товары и услуги спрос вырос, а на какие, наоборот, упал. |
Instinct – новый креативный партнер торговой сети "Перекресток"Агентство Instinct займется разработкой коммуникационной стратегии и креатива для российской торговой сети супермаркетов «Перекресток». |
Носки удерживают лидерство как худший подарокИсследовательский холдинг Ромир опубликовал результаты декабрьского опроса россиян, какие самые лучшие и худшие подарки они когда-либо получали на Новый год. Вопрос был открытым, поэтому многие респонденты не поскупились на яркие воспоминания. |
Праздничное застолье в кризис: на чем будут экономить россиянеПо данным исследования РосИндекс, на 4 п.п. выросло число россиян, которые при покупке товаров ориентируются на его цену по итогам 9 мес. 2015 г. по сравнению с 2013 г. Это связано с кризисными тенденциями в стране и снижением покупательской способности россиян. |
Как украсили Москву к новогодним праздникамC 18 декабря 2015 года по 17 января в Москве проходит фестиваль «Путешествие в Рождество», который объединит 38 площадок - сказочных островов, как их официально называют организаторы. |
Зимние ID телеканала Пятница: Настоящий Новый ГодВ эфире телеканала «Пятница!» появилась серия «зимних» промо-роликов. При их создании было решено полностью отказаться от компьютерной графики и постпродакшена, так что все элементы декораций, которые зритель увидит в эфире – настоящие и изготовлены вручную специально для съемок. |
С новым 2016 годом!Предлагаем вам подборку новогодних поздравительных открыток, которыми обмениваются между собой рекламные агентства. |
Ирина Пегова снялась в рекламе "МегаФона"«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм, в котором на этот раз снялись не только российские, но и итальянские актёры. Ролик «В самый раз» рассказывает о том, как сэкономить на мобильном интернете за границей. |
Телеканал 2х2 представил новогоднее оформление каналаПраздничное оформление под слоганом «С Новым GOLDом!» обыгрывает темы обогащения и обжорства. Фирменный цвет – золотой. Дизайн разработан креативной командой канала специально к новогодним праздникам. |
"МегаФон" представил новую кампанию в поддержку MegaFon.TV«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию «Смотрители» с Павлом Деревянко и Денисом Шведовым в главных ролях. Кампания вышла в поддержку обновленного сервиса MegaFon.TV. |
Ferrero Rocher обменяет нежеланные подарки на конфетыС 25 декабря и до окончания новогодних праздников Ferrero Rocher проводит акцию по обмену нежеланных подарков на конфеты. |
Instinct – Агентство года на Red Apple-2015В этом году фестиваль Red Apple принес команде Instinct 13 наград. Второй год подряд международное жюри высоко оценивает работы креативного агентства Instinct, присуждая звание Агентства года. |
Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый годДо Нового года осталось меньше месяца, и для многих детей теперь самый главный вопрос, получат ли они то, что попросили у Деда Мороза? При этом большинство ребят очень конкретно формулируют свои желания о подарке на Новый год, называя бренд, а не просто категорию игрушек. |
Россияне предпочитают покупать подарки в интернете и не любят отсутствие товаров на складахПо результатам опроса исследовательского центра проекта “Промокодабра”, определена пятерка интернет-магазинов, в которых россияне планируют покупать подарки к Новому году. |
"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампанииВ преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ). Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция. |
На Моспочтамте заработала Почта Деда Мороза!В клиентском зале Моспочтамта установлен старинный почтовый ящик, на котором с начала декабря ежедневно будет вестись обратный отсчет дней до наступления Нового года. |
Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подаркиК новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным». |
Epica Awards 2015: Instinct заслужил признание журналистов со всего мираЖюри Epica Awards – одного из важнейших фестивалей креативности – объявило победителей 2015 года. Команда агентства Instinct везет из Берлина четыре награды. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы