Россияне предпочитают покупать подарки в интернете и не любят отсутствие товаров на складах
По результатам опроса исследовательского центра проекта “Промокодабра”, определена пятерка интернет-магазинов, в которых россияне планируют покупать подарки к Новому году.
Покупать подарки к Новому году россияне предпочитают, не выходя из дома: если в 2014 году только 52.1% опрошенных заказывали подарки онлайн, то в 2015 году их число увеличилось до 66.3%. Несмотря на то, что россиянам привычнее делать покупки в офлайне, факторы, такие как возможность быстро сравнить цены (33.3% респондентов), а также получить скидку или найти промокод (18.9%) играют решающую роль при совершении покупок в онлайн. В пятерку самых популярных интернет-магазинов, в которых участники опроса собираются покупать подарки к Новому 2016 году, вошли: Медиа Маркт, Юлмарт, Озон, Wildberries и Lamoda.
Основными демотивирующими факторами при совершении покупок в онлайн являются отсутствие товаров на складе (58.2%), отсутствие промокодов или скидок (43.5%) и высокая цена на доставку (33.7%). «Как показывают результаты исследования, большинство пользователей интернета в России (47.2%) ищут подарки в сети, после чего принимают решение покупать в онлайн или офлайн. В связи с этим, чтобы интернет-магазинам привлечь покупателей и увеличить продажи в период новогоднего шопинга, им необходимо пополнить складские запасы и предоставить промокоды», - поясняет директор по развитию компании Ани Багдасарян.
09.12.2015
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники - 13.01.2020
- Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения (4) - 24.12.2019
- Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран - 24.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий