Креатив

AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы

AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы

Первый в России инновационный шоу-рум Audi появился в Москве. Специально к этому масштабному открытию креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию. 

Шестой в мире инновационный шоу-рум AudiCity открылся в Москве, всего в нескольких сотнях метров от Красной площади. Первый флагманский бутик бренда был открыт в Лондоне в 2012 году, вслед за которым последовали другие мировые столицы – Пекин, Берлин, Стамбул и Париж.

AudiCity – эксклюзивный формат шоу-рума, созданный с использованием новейших технологий. Здесь посетители могут познакомиться со всеми моделями Audiв цифровом формате и создать собственный автомобиль. Широкая цветовая гамма, большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют воплотить сотни возможных комбинаций, каждую из которых клиент может рассмотреть в деталях перед тем, как сделать свой выбор. Экраны Powerwall площадью 45 кв. м отображают сконфигурированный Audi в масштабе 1:1: ультравысокое разрешение позволяет разглядеть автомобиль вплоть до мельчайших деталей.

AudiCity – это еще и точка продаж, а также пространство, где в будущем будут проводиться знаковые события в области инноваций.

AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы.

AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы.

К открытию инновационного шоу-рума Audi команда креативного агентства Instinct разработала рекламную кампанию, включающую телевизионный ролик, принты, outdoor и digital-баннеры. Съемки локального ролика «Пространство прогрессивных технологий» проходили в Москве. В стремительно меняющихся кадрах и эффектных планах с автомобилями – скорость, мощь и инновационность, которые ассоциируются с брендом.

«Устаешь читать в новостях о технологических прорывах где-то там за рубежом. Такое ощущение, что мы живем на разных планетах – мы и все технологические новинки, инновации, прогрессивные разработки. Поэтому здорово, что Audi приносит их к нам в Россию и открывает такой продвинутый бутик (автомобильный бутик!) в Москве. И наш ролик – воплощение мечты о мире, где у всего есть новое, неизвестное прежде измерение – второе, третье и так далее. Теперь это реальность, а прогресс можно буквально потрогать руками», – Ярослав Орлов, креативный директор агентства Instinct.

«Если говорить о процессе съемок, то, пожалуй, его можно назвать одним из самых запоминающихся. Когда разрывая тишину утреннего города, на огромной скорости по улицам Москвы мчится Audi R8, за рулем которого Мартин Иванов (дублер Дэниела Крейга в фильмах про Джеймса Бонда), – это выглядит впечатляюще», – Виктор Лобыцын, старший копирайтер агентства Instinct.

Состав творческой группы:

Audi Russia (клиент):
ЛидияСычева – ATL Team Leader
АннаЖелтова – ATL Communication Manager

Instinct (креативное агентство):
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Илья Ловцов – старший арт-директор
Виктор Лобыцын – старший копирайтер
Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела производства
Ирина Барборина – старший менеджер по работе с клиентами
Петр Стерлигов – директор группы по работе с клиентами

Продакшн:
Марат Адельшин – режиссер-оператор
Ростислав Ковалевский – второй режиссер
Игорь Логвиненко – исполнительный продюсер
Александра Ясвен – линейный продюсер

06.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация