Креатив

Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон"

Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон"

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию и ролик "Филолог".

В новом ролике «Филолог» отец и его не по годам смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», Сериал «Тихий Дон»). Режиссером выступил Александр Котт, известный фильмами «Брестская крепость», «Елки», «Испытание».

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)
Директор по маркетингу – Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям – Виолетта Зубкова
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
Продюсер – Александра Потапова

Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Евгений Головань – Копирайтер
Антонина Пирогова – Арт-директор
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – Аккаунт-директор

Artworks (продакшн)
Режиссер – Александр Котт
Оператор – Петр Духовской

16.03.2016

на печать


Комментарии

Елена
23.03.2016 23:15 | сообщение #1
 

Слово посмотрели в словаре, а ударение не уточнили? В русском языке оно падает на "ю" - оксЮморон, или на "и" - оксИморон.

Ольга
30.03.2016 9:55 | сообщение #2
 

Полный идиотизм а не реклама

Александр
30.03.2016 13:33 | сообщение #3
 

Идиотская реклама! (

Анна
30.03.2016 14:43 | сообщение #4
 

Лучшая реклама из всех. Потрясающая!!!!

Дарья
30.03.2016 21:40 | сообщение #5
 

Бесит безумно реклама! Ребёнок в таком возрасте не может знать такие слова.

Марта
31.03.2016 14:44 | сообщение #6
 

Дарья, смотря из какой семьи ребенок. Ребенок ведь сталкивается с языковыми явлениями по мере изучения языка. Омофоны, омографы, синонимы-антонимы, определения, эпитеты, оскюмороны... Если родитель в школе нормально учился, он в состоянии назвать вещи своими именами. А уж если в вузе - то и подавно.

Он
31.03.2016 15:53 | сообщение #7
 

Это-то ладно! Вот реклама йота трещи шерь-вот это полный маразм!)

А.
01.04.2016 1:13 | сообщение #8
 

Девочка классная, такая лапуличка!

Сергей
01.04.2016 21:15 | сообщение #9
 

Мегафон "Жжет"!

Стас
01.04.2016 23:55 | сообщение #10
 

Не рекламу надо смотреть, а девочку и ее актерский дар. Достойна первой премии за роль первого плана.

Эля
02.04.2016 11:07 | сообщение #11
 

Ужасная реклама! Очень раздражает!

светлана
03.04.2016 17:45 | сообщение #12
 

Бесит эта реклама, а еще реклама йоты, бредятина полнейшая.

Дмитрий
04.04.2016 9:01 | сообщение #13
 

Критиков-то собралось! Сами попробуйте снять или сыграть, а люди потом обсудят.

Анастасия
04.04.2016 16:11 | сообщение #14
 

Девочка неприятная, смотреть тяжело. Ощущение занудства и тошноты.

Владимир
06.04.2016 11:50 | сообщение #15
 

эта мелкая тварь сначала говорила с ударением на последнем слоге,как и абсолютное большинство населения,пусть даже это и неправильно.ведь мало кто говорит "бЮллЕтень", обычно слышим "бЕллЮтень".так что грамматические нормы письменного и разговорного русского языка различны.с "правильным" ударением слово "оксюморон" звучит просто отвратно,как и в целом реклама,всегда переключаю,едва начинается.

Гость
06.04.2016 13:24 | сообщение #16
 

Девочка просто красотка, и как ребенок, и как начинающая актриса! Умница!

Петрова
07.04.2016 17:42 | сообщение #17
 

Прекрасная реклама! Нравится вся постановка. Девчушка - прелесть. Моя внучка тоже любит блеснуть знаниями русского языка. Иногда поражаюсь, как этот маленький человек может так много знать разных слов!?

Гость
09.04.2016 7:16 | сообщение #18
 

Думала, что это дочка актера - они похожи, вообще всегда умиляет папа с дочкой - беспроигрышный вариант.

Ирина
09.04.2016 15:22 | сообщение #19
 

Практически не обращаю внимания на рекламу,но эта просто чудо!!! Особенно чевчушка!!!

Юся
10.04.2016 0:46 | сообщение #20
 

Отличная реклама, чудесный Стычкин.Злятся те "зрители",у которых не хватает ума следить за речью героев и понимать смысл
сказанного.

Ден
16.04.2016 5:58 | сообщение #21
 

эпик фэйл(((

Валим
17.04.2016 18:18 | сообщение #22
 

Люди, понимающие значение слова оксюморон, рекламу не смотрят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация