ИКЕА предлагает отмечать День дома
На этой неделе на российских телеканалах был запущен новый рекламный ролик ИКЕА, который компания создала вместе с креативным агентством Instinct в поддержку темы года «Будьте так дома».
Встречи с друзьями в кафе, выставки, спектакли и концерты – мы стараемся везде успеть. Но иногда – особенно хмурой и дождливой осенью – так хочется никуда не ходить и провести время дома вместе с близкими. Возможно, поэтому каждый четвертый житель нашей страны ссылается на плохую погоду, чтобы просто остаться дома.
«Я думаю, что теплая домашняя атмосфера, общение с семьей и любимые занятия делают нас по-настоящему счастливыми. Именно поэтому, говоря о теме года «Будьте так дома», мы решили создать в календаре особый праздник – День дома – и предлагаем всей страной отметить его 26 ноября, – говорит Анна Бенон, директор по маркетингу ИКЕА Россия. – Об этом празднике рассказывает наш новый рекламный ролик. Как провести День дома? Решать именно вам! А создать особую атмосферу помогут разнообразные решения. Например, обратите внимание на освещение: для отдыха больше всего подходит теплый неяркий свет».
ИКЕА призывает подписать петицию, чтобы 26 ноября стал Днем дома, а на сайте проекта своими планами на этот праздник поделились уже более 12 тысяч человек, загрузив видеоселфи.
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Анна Бенон, Marketing Manager
Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
Алекс Овечкин, Web and Digital Manager
Сергей Родионов, Social Media Specialist
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте, Interior Designer
Иван Нырков, Interior Designer
Рекламное агентство Instinct:
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгения Бабиор, Copywriter
Анна Кау-тен-чжи, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer
Продакшн:
Мартин Оумунд, Director
Андреас Йоханссен, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Junior Producer
25.10.2016
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий