Новости компаний

Instinct – Агентство года на Red Apple-2015

Instinct – Агентство года на Red Apple-2015

В этом году фестиваль Red Apple принес команде Instinct 13 наград. Второй год подряд международное жюри высоко оценивает работы креативного агентства Instinct, присуждая звание Агентства года.

Instinct на фестивале Red Apple 2015 завоевал 13 наград. А также получил звание «Агентство года Red Apple 2015», которое присуждается агентству, получившему больше всего баллов за призовые работы, представленные в категориях фестиваля.

Проект «Инстапостеры» для бренда NIKE

Награды:

  • Гран При в категории «Промо кампании», номинация «Лучшая промо-кампания в области Digital-маркетинга»
  • Золото в категории «Медиа проекты», номинация «Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)»
  • Золото в категории «Рекламные кампании (Товары длительного пользования)»
  • Золото в категории «Наружная реклама (Товары длительного пользования)» (совместно с W+K Amsterdam)
  • Серебро в категории «Интерактивная реклама (кампании)», номинация «Интегрированные кампании».
  • Серебро в категории «Интерактивная реклама (кампании)», номинация «Кампании в социальных медиа».

«Инстапостеры» – это уникальная активация, которую Instinct разработал и реализовал в рамках масштабной рекламной кампании спортивного бренда Nike «Я только лучше» (W+K Amsterdam). Спортивные селфи девушек из Instagram неожиданно для них самих превратились в оригинальный стрит-арт: постеры с фотографиями и мотивирующими цитатами появились на стенах московских домов.

Проект «ИКЕА Кинотеатр любви»

Награды:

  • Золото в категории «Медиа проекты», номинация «Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)»
  • Серебро в категории «Промо кампании», номинация «Лучшая программа в области ивент-маркетинга (включая спонсорство)»

В рамках интегрированной кампании «Будит любовь» ИКЕА и Instinct предложили людям испытать новый опыт при походе в кино и предоставили всем возможность смотреть кино в кинотеатре, лежа в постели. Так реальный зал в российском кинотеатре превратили в спальни, где стандартные сиденья заменили на удобные кровати, рядом поставили пуфики, тумбочки и предложили домашние тапочки. Благодаря такому решению провести вместе время могли как влюбленные пары, так и семьи с детьми в атмосфере уюта и комфорта домашней спальни.

Проект «ИКЕА Квартироведение»

Награды:

  • Серебро в категории «Лучшая промо кампания»
  • Бронза в категории «Медиа проекты», номинация «Лучшее использование смешанных медиа»

Проект создан для компании ИКЕА при участии известного писателя Григория Остера, создателя замечательного жанра «Вредных советов», который является продолжением коммуникационной кампании ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.

Кампания «ИКЕА. Будит любовь»

Награды:

  • Бронза в категории «Рекламные кампании (Товары длительного пользования)»
  • Бронза в категории «Промо кампании», номинация «Лучшая интегрированная программа»

Коммуникационная кампания «Будит любовь» показала, как эффективно выстроить отношения потребителя с брендом помимо традиционных рекламных инструментов. Кампания была посвящена выходу нового каталога ИКЕА 2015, темой которого стали спальни. Спальня мечты для людей – это место, наполненное теплыми эмоциями, место для отдыха и общения с любимыми. Но в современном мире различные бюджетные ограничения и небольшие площади квартир превратили ее исключительно в функциональное пространство. ИКЕА решила помочь людям вновь сделать спальню местом, способным дарить эмоциональный комфорт. Компании было важно пробудить в людях желание изменить свои спальни, а также предложить им доступные и вдохновляющие решения. Так родилась идея коммуникационной кампании «Будит любовь», где дизайнерские решения ИКЕА возвращают в спальни всех российских семей гармонию и любовь.

Рекламный ролик «Оля! Вставай!» для бренда ИКЕА

Серебро в категории «Телевизионная и кино реклама».

14.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация