Новости

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле

В столице утвердили концепцию новогоднего оформления. 

Как сообщает официальный сайт Москвы, главным мотивом новогоднего оформления российской столицы станут элементы итальянского орнамента, из которых состоит логотип наступающего года – цифра 2017. Логотип приближающегося года Огненного Петуха выполнен в красных и бежевых цветах, а элементы орнамента – в белом цвете с красными и синими вставками.

Выбор итальянской стилистики для масштабного оформления Москвы в новогодние праздники обусловлен тем, что культуры России и Италии исторически очень близки.

«Сегодня итальянские специалисты считаются одними из лидеров в архитектурном светодизайне масштабных городских пространств. Орнаменты в узорах позволяют создать гармоничный новогодний стиль, который украсит город в праздники. Такой подход в оформлении уже был использован при украшении центра столицы в прошлом году и получил максимальное количество положительных отзывов», – рассказали в Комплексе городского хозяйства Москвы, отвечающем за праздничное убранство города.

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле.

Логотип года появится на новогодних шарах-игрушках для праздничных ёлок. А также будет использован при украшении парков, скверов, витрин магазинов и проездных билетов общественного транспорта. К Новому году разместят более двух тысяч праздничных плакатов с цифрой 2017, из них около 800 – билборды размером три на шесть метров.

Также поздравления с праздниками в фирменном стиле будут транслировать на медиафасаде Центрального телеграфа и на 40 цифровых билбордах.

«Цифра 2017, символизирующая приходящий новый год, оформлена с использованием ключевых элементов орнамента праздника. Такой подход создаёт одновременно ощущение утончённого стиля и уютного семейного торжества», – добавили в Комплексе городского хозяйства Москвы.

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле.

Кроме этого, итальянские орнаменты будут использованы и в световых конструкциях, которые появятся к Новому году. Важную роль в праздничном оформлении города сыграют конструкции с подсветкой, среди них световые фонтаны, арки, горы подарков, звёздное небо и другие.

Также в ближайшие недели установят 35 оригинальных ёлок. Самая высокая городская ель – 25 метров – появится на Лубянской площади.

Примеры декорирования новогодних елей.

Примеры декорирования новогодних елей.

18.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация