Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого – «Будьте так дома». К этому событию приурочен старт новой коммуникационной кампании ИКЕА в России, рассчитанной на ближайший год.
В сентябре ИКЕА представила новый каталог. Главную тему года и каталога «Будьте так дома» раскрывает новый рекламный ролик. ТАК – это как хочется именно вам: веселиться всей семьей в необычных костюмах, устраивать волшебные вечеринки, солировать в домашнем рок-концерте, экспериментировать на кухне или смешно танцевать, пока никто не видит. В ролике, созданном совместно с креативным агентством Instinct, компания ИКЕА предложила множество идей, как с помощью решений из нового Каталога сделать домашний отдых незабываемым.
«Разрабатывая новую коммуникационную стратегию, компания ИКЕА опиралась на инсайты, которые обнаружили результаты последнего исследования «Жизнь дома», проведенного в России перед выходом каталога. Оказалось, что 92% жителей нашей страны периодически чувствуют себя неловко, говоря, что провели дома все свободное время. Но именно домашние моменты дарят нам самые теплые эмоции, поэтому в рамках новой темы года компания ИКЕА хочет создать особый день в календаре и предлагает всем вместе 26 ноября отпраздновать День дома! И не нужно никуда ходить, ведь только дома можно делать все, что хочется», - говорится в сообщении компании.
Основным хабом новой кампании станет специально разработанная диджитал-платформа, где каждый сможет поделиться своими идеями, как провести время дома.
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Анна Бенон, Marketing Manager
Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
Алекс Овечкин, Web and Digital Manager
Сергей Родионов, Social Media Specialist
Ольга Ряховская, Catalogue Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте, Interior Designer
Иван Нырков, Interior Designer
Рекламное агентство Instinct:
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгения Бабиор, Copywriter
Анна Кау-тен-чжи, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer
Продакшн:
Мартин Оумунд, Director
Андреас Йоханссен, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
16.09.2016
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий