Бренд "Националь" ответил на извечный вопрос "Что делать?"
Компания «АФГ Националь» и креативное агентство Instinct представили рекламную кампанию про новых фермеров, выращивающих рис на российских полях.
Ролик «Пахать» рассказывает обо всех нюансах выращивания и производства риса в России. А кто может знать об этом лучше, чем настоящие работники? Именно поэтому в ролике снимались реальные сотрудники «АФГ Националь».И это очень заметно: руки и лица актеров никогда не будут выглядеть так же, как руки и лица тех, кто проводит много времени в полях. Правдивый визуальный ряд и озвучка от лица бренда превратили этот ролик в настоящий манифест бренда «Националь».
За роликом «Пахать!», который вышел в эфир первым, последует второй ролик: «Готовить!», в котором акцент будет сделан уже на широком ассортименте риса «Националь» и огромном количестве блюд, которые можно из него приготовить.
«Чтобы подчеркнуть масштабность компании, мы предложили нашему клиенту дать свой ответ на самый главный российский вопрос: «Что делать?». Так появилась серия из двух рекламных роликов «Пахать!» и «Готовить!» – комментирует Юлия Комоликова, копирайтер Instinct.
Состав творческой группы:
АФГ Националь:
Борис Шабанов – коммерческий директор
Алексей Батурин – заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Елизавета Богданова – директор по маркетингу
Instinct:
Алексей Мешков, Даниил Островский – креативные директора
Мария Пацан – арт-директор
Юлия Комоликова – копирайтер
Сергей Владимиров – директор по стратегическому планированию
Сюзанна Аль-Самарраи – руководитель отдела производства
Марина Вершинина – руководитель отдела по работе с клиентами
Инна Рогушева – директор по работе с клиентами
Трехмер:
Роман Жирных – режиссер
Дарья Балинова – 2-й режиссер
Александр Савицкий – генеральный директор
Ольга Дьякова – продюсер
27.10.2016
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий