Водочники теряют объемыПроизводители алкоголя в последние месяцы 2013 года сумели скрасить негативную для себя статистику. |
Водочники теряют объемыПроизводители алкоголя в последние месяцы 2013 года сумели скрасить негативную для себя статистику. |
Платное ТВ захватывает РоссиюРоссийский рынок платного ТВ в 2013 г. показал положительную динамику роста, превысив общемировые 3%. Он вырос на 13%, в денежном выражении его объем составил 52 млрд руб. Число абонентов цифрового ТВ впервые превысило количество пользователей аналогового - их доля достигла 54%. |
"Лицами Олимпиады" станут 8 тысяч абонентов "МегаФона" со всей РоссииБолее восьми тысяч жителей России приняли участие в акции «Лица Олимпиады» от «МегаФона», которая прошла с 26 ноября до 29 декабря в тридцати городах страны. |
Цена среднего смартфона в России опустилась ниже 10 тысячВ 2013 году в России стоимость среднего смартфона упала на 11 процентов и составила 9,5 тысячи рублей. Об этом говорится в исследовании компании «Связной», поступившим 17 января в «Ленту.ру». |
Netbynet будет мобильным и виртуальнымПровайдер займется сотовой связью |
Netbynet будет мобильным и виртуальнымПровайдер займется сотовой связью |
Статистика – царица всех наук!Как выбрать правильное время выхода публикаций? Как понять, какие темы наиболее интересны вашим подписчикам? Как узнать, сколько на самом деле людей поделились тем или иным материалом?.. Ответить на все эти вопросы вам поможет новая статистика Facebook. Давайте разбираться! |
"Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады"«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запускают новую волну олимпийской коммуникации |
Рекламная кампания "Переходи на ноль"Агентство «Vozduh» разработало рекламную кампанию «Переходи на ноль» для оператора сотовой связи «Мегафон» |
Прогноз о рекордном спаде продаж компьютеров подтвердилсяПоставки персональных компьютеров в 2013 году сократились на десять процентов по сравнению с предыдущим годом, что стало рекордным спадом в истории компьютерного рынка. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Gartner, опубликованном 9 января. |
"Яндекс" впервые обгонит Первый канал по выручкеПо итогам 2013 года интернет-компания «Яндекс» обгонит по годовой выручке крупнейшее российское медиа — Первый канал. Об этом пишет газета «Ведомости» на основании данных об обороте «Яндекса» и прогнозов по росту телевизионного рекламного рынка. |
Дед Мороз чаще всего приносит россиянам игрушки и косметикуРосстат опубликовал список самых популярных подарков, которые россияне получают к Новому году. |
Аналитики ошибочно назначили лидирующей соцсетью в РФ "Одноклассники"Лидером рынка соцсетей России и Украины является «ВКонтакте», следует из материалов консалтинговой компании Gemius. |
Как повышение акцизов сказалось на продажах сигарет и алкоголяСтавка акцизов на алкоголь и сигареты выросла, легальное производство снизилось, но россияне не стали меньше ни пить, ни курить |
"Игру престолов" повторно признали самым "пиратским" сериалом годаСамым популярным среди интернет-пиратов телешоу в 2013 году стал сериал «Игра престолов» («Game of Thrones»). Об этом 25 декабря сообщил портал TorrentFreak. |
Каникулы у монитораОнлайн-кинотеатры ждут кратный рост посетителей |
В Агенте Mail.Ru с Android-устройств звонят чаще, с iOS - дольшеУ пользователей iOS-устройств общение в Агенте Mail.Ru, по данным компании, в среднем длится почти на минуту дольше, чем у владельцев Android-устройств |
Интернет-Реклама Окончательно Потеснит ТВ-Рекламу, Если Сможет Стать Такой же ИнтереснойПо данным портала eMarketer.com, в 2009 году затраты компаний на интерактивный маркетинг составляли 55,2 млрд долл. США, а в 2014-м достигнут уже объема 96,8 млрд. |
Потребители возвращают треть купленных в интернете товаровПримерно треть покупок, сделанных в интернете, заграничные покупатели возвращают — ритейлеры теряют на этом миллионы долларов. В России этот показатель намного ниже |
Американцы потратили на обновление айфонов 5,4 миллиарда за годЖители США в текущем году потратили на обновление своих айфонов 5,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование SellCell.com. |
"Одноклассники" - самые популярные в РФ, "ВКонтакте"- в БелоруссииВ России самой популярной соцсетью является «Одноклассники», в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть «ВКонтакте». |
Около 23% россиян пользуются мобильным доступом в интернетОколо 18% россиян используют для доступа в интернет мобильные телефоны и смартфоны, еще 5% — планшетные компьютеры, говорится в исследовании аналитической компании «ГФК-Русь». |
Неплатежеспособный спросПотребительская активность ушла на каникулы |
Подарочный рефлексДоходы россиян едва успевают за их воображением: у многих планы на Новый год приобретают не только русский размах, но и европейскую стоимость. Когда экономика на грани депрессии, праздничное безрассудство полезно для психического здоровья граждан. |
Какие законы взбудоражили общество в 2013 году (Инфографика)В этом году россияне чаще интересовались законами, чем год назад, говорится в исследовании компании «Яндекс». |
Все больше россиян планируют оплачивать праздничные покупки кредитной картойИсследование MasterIndex: все больше россиян планируют оплачивать праздничные покупки кредитной картой. Опрос также показал, что поездка за границу – самый желанный новогодний подарок |
Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?«Статистика как бикини. То, что она показывает - весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает» Аарон Левенштейн |
Мотивация через коммуникациюПомогают ли соцсети настроить коллектив на командную работу? |
Стремительный рост мобильного ИнтернетаНаибольшая доля мобильного Интернет-трафика сгенерирована пользователями Дании и Словакии. В то же время, наиболее динамичен прирост такого вида трафика наблюдается в Эстонии. |
"Яндекс" изучил сны москвичейИнтернет-компания «Яндекс» составила список самых популярных в Москве поисковых запросов, связанных с толкованием снов. |
Алкобарометр показывает кризисМноголетние наблюдения за алкогольным рынком позволили известному эксперту прийти к интересному выводу: анализируя показатели роста или падения продаж различных спиртных напитков, можно сделать точный вывод о состоянии экономики страны и социальном климате. |
eMarketer: доход YouTube от продажи рекламы может вырасти на 50%Доход от продажи рекламы на сайте YouTube в этом году может вырасти на 50%. |
Каждый третий российский работник торгует на рабочем месте!Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что, помимо основной профессиональной деятельности, российские работники временами приторговывают прямо на рабочем месте (32%)! |
Мама, купи…..Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. |
Пользователи мобильников в России используют по 11 приложений в месяцПользователи мобильных устройств в крупных городах России в среднем используют по 11 приложений ежемесячно, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для звонков, SMS, съемки фото. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы