Статистика – царица всех наук!
Как выбрать правильное время выхода публикаций? Как понять, какие темы наиболее интересны вашим подписчикам? Как узнать, сколько на самом деле людей поделились тем или иным материалом?.. Ответить на все эти вопросы вам поможет новая статистика Facebook. Давайте разбираться!
Вы работаете с 9 до 18? Или с 10 до 19? Но это не значит, что ваши подписчики должны сидеть в Facebook строго в это время. Вы, конечно, можете постить материалы когда угодно благодаря возможности планировать время выхода публикации, но как выбрать его правильно? А что делать, если ваши подписчики находятся в разных городах? Обратимся к статистике!
Во вкладке «Публикации» представлены данные о том, когда, во сколько и в каком количестве подписчики вашей страницы находятся в сети. Что важно, время показано для вашего часового пояса, что помогает вам планировать оптимальное время выхода материалов.
Вы опубликовали материал. Подписчики увидели его, поставили лайки, прокомментировали, поделились с друзьями… И что дальше? Давайте посмотрим, как использовать статистические данные о вышедших публикациях для улучшения работы со страницей.
Статистика Facebook позволяет отследить действия подписчиков страницы в конкретный диапазон дат. Для получения информации необходимо зайти в Статистика – Охват - Отметки "Нравится", комментарии и повторные публикации, выбрать необходимый диапазон дат и проанализировать выгруженные данные.
Наводя мышкой на нужную дату в графике, мы можем посчитать лайки, комментарии и/или перепосты, сделанные вашими подписчиками в тот или иной день. Этих данных достаточно для предоставления клиенту информации об активности, но для smm-специалиста важно копнуть глубже!
Кликаем на нужную нам дату (или выбираем мышкой диапазон дат) и получаем ценнейшую информацию! Анализ предоставленной Facebook статистики позволяет вам увидеть все действующие материалы – те материалы, которые в этот день видят пользователи Facebook, охват – какое именно количество людей увидело тот или иной материал, а также вовлеченность – клики на публикации и обратную связь в виде лайков, комментариев и перепостов.
Что нам дает эта информация?
Во-первых, анализируя самые «долгоиграющие» посты, вы можете понять, какие именно темы больше всего волнуют ваших подписчиков.
Во-вторых, планировать время выхода постов.
В-третьих, посчитать конверсию подписчиков - отношение количества кликов к охвату и количество обратной связи к кликам. Анализ этих данных поможет вам корректировать содержание публикуемых материалов.
Хотите больше? Пожалуйста!
Кликаем на публикацию и находим клад – информацию о вирусном распространении поста. Под материалом на странице мы видим лайки, комментарии и перепосты, которые получены только с вашей страницы и публикаций, но на этом «жизнь» поста не заканчивается. Статистика позволяет нам увидеть «путь» материала после того, как им поделился кто-то из ваших подписчиков. Таким образом, для каждой из публикаций вы увидите общий охват, общее количество кликов, лайков, комментариев и перепостов.
Кроме этого статистика покажет вам отрицательную реакцию на ваши материалы – жалобы на спам или сокрытие публикации. Эта информация поможет вам понять, какие из материалов могут вызывать негатив, и избежать подобных ошибок в будущем.
К чему все это?
Как известно, без прошлого нет будущего. Любые ваши действия на странице – это ценнейший опыт, анализ которого может помочь вам в разы увеличить эффективность работы страницы на цели бренда. Не пренебрегайте статистикой, используйте все ее инструменты и достигайте успеха!
Advertology.Ru
16.01.2014
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий