Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Балтика Разливное" в новом формате

С середины февраля пиво «Балтика Разливное» в новой упаковке – пластиковой бутылке 1,5 л  – появится  в продаже по всей России. 

Новый характер "Крыніца Porter"

Fabula Branding Company провела редизайн этикетки обновленного пива Porter компании «Криница»

Пиво "не для геев"6

Пивоваренная компания BrewDog выпустила пиво "не для геев" под маркой "Hello, my name is Vladimir". На этикетке шотландского пива размещены портреты президента России в стиле поп-арт.

Инновационная упаковка Tetra Top со съемным верхом

Запуск TetraTop с отделяемым пластиковым верхом сделал возможным раздельный рециклинг  этой картонной упаковки.

Власти могут снова разрешить продажу пива на стадионах1

Пиво, исчезнувшее с российских стадионов в 2002 году, может вернуться на трибуны до конца этого года. Росалкоголь (РАР) подготовил поправки в закон «О госрегулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ), в которых прописал, что розничная продажа пива будет разрешена на территории спортивных сооружений «при оказании услуг общепита». 

Сибирская корона за наших спортивных героев

Компания «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Наши герои», посвящённой легендам советского спорта. Обновленная серия запущена в продажу по всей России в январе 2014 года.

Компания Heineken объявляет об изменении дизайна банки бренда Heineken

Новый дизайн банки Heineken Star является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken и воплощает идею «Утонченная Простота». 

Tetra Pak запускает усовершенствованный модуль Tetra Therm Aseptic Flex

Новое решение для непрямой UHT-обработки молочных и других продуктов повышает эффективность производства, снижает затраты и минимизирует негативное воздействие на экологию

Дизайн упаковки кофейного пива

Японская дизайн-студия Nendo создала облик бутылки весьма редкого напитка – кофейного пива!

Рекламные бюджеты пивняков и водочников упали на 97%

Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете. По оценке агентства Media First, из-за этого рекламные бюджеты производителей спиртного упали практически до нуля — c 4,7 млрд руб. (в 2012 году) до 140 млн. 

Декорирование бутылок для пивоваренной компании "Балтика"

«Гласс Декор» провел декорирование бутылок для пивоваренной компании «Балтика»

Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в России

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в России и пивоваренный концерн Efes Rus заключили пятилетний контракт о сотрудничестве.

Пин-ап календарь из пива "Жигули"6

Московская пивоваренная компания выпустила пин-ап календарь из пива «Жигули»

Депутаты внесли законопроект о лицензировании производства пива

В случае его принятия пивовары должны будут получать лицензию на производство с 1 июля 2014 года

Редизайн пива "Золотая Бочка"

Агентство «Madison TMB» провело редизайн пива «Золотая Бочка»

Мон’дэлис Русь разработала упаковку Dirol

Мон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представила уникальную разработку – новую  яркую упаковкудля Dirol. Изменения коснулись базовой линейки Dirol, которая выпускается в стиках по 10 подушечек.

Пиво ставят на учет

Производителей подводят под ЕГАИС

"Золотая бочка" опустела

Пивоваренная компания Efes Rus закрывает второй по счету завод в России

Креативная рождественская реклама Budweiser

Ранее мы уже писали про акцию бренда Coke Zero, который предложил всем желающим с помощью специально разработанного сайта-конструктора придумать собственный дизайн традиционного рождественского свитера с мотивами, характерными для этого праздника.

Эксклюзивная коллекция пива "Старый Мельник из бочонка"

В преддверии новогодних и рождественских праздников, компания Efes Ukraine выпустила специальную серию пива «Старый Мельник из бочонка». 

Carlsberg начал выпуск пива с символикой Английской Премьер-Лиги

Торговая марка Carlsberg решила порадовать истинных фанатов английского футбола и предложила пиво в упаковке, выпущенной специально в честь партнерства Carlsberg и Английской Премьер-Лиги.

Tetra Pak стала обладателем награды Worldstar Award

Компания Tetra Pak, завоевала премию WorldStar Award 2014 за создание картонной упаковки Tetra Brik Aseptic 1000 ml Edge. 

Пиво FAXE Limited Edition обратилось к эротическим образам прошлого

Каждый год марка FAXE Premium радует своих поклонников выпуском пива в коллекционной упаковке. На стальных литровых банках изображаются сцены из мифологии и истории викингов. 

Логотип, фирменный стиль и упаковка спортивных снарядов "Кьюбо-3"2

Перед студией была поставлена задача: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для серии спортивных снарядов.

Бунтари с дизайном и без причины

Дизайнер Росс Бауэл создал опасный дизайн для бутылок опасного пива! Называется оно VIØLATØR, продается оно в Германии, и нарушает оно главный немецкий пивной закон – закон о чистоте пивных напитков.

Heineken запускает ограниченную партию пива "Охота Зимнее"

Специально для холодного времени года Heineken в России запускает ограниченную партию пива «Охота Зимнее» 

"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"

В беседе с редактором отдела «Потребрынок» РБК daily Денисом Пузыревым Исаак Шепс рассказал, почему «Балтика» решила не отказываться от партнерства с сочинской Олимпиадой, кто заработал на запретах для индустрии и почему одинаковые правила игры для водки и пива являются ошибкой государства.

Efes перекрыла кран в Москве1

Пивоваренная компания закрывает свой столичный завод

Как продать: секреты упаковки

Разработчик упаковки для Procter&Gamble, Nestle и Coca-Cola Роланд Хеминг провел в Москве мастер-класс в рамках проекта Mildberry Inspiration. Forbes взял у него интервью.

Polaris "упаковал" непорционный Быстров

Компания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов – непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров

Правила игры

Рекламу пивных брендов разбирал корреспондент потребительского рынка «Ъ» Олег Трутнев

Пиво Carling теперь в новой эксклюзивной бутылке

Корпорация «Оболонь» совместно с компанией Molson Coors Brewing Company начала выпуск британского светлого лагера Carling в новой эксклюзивной бутылке.

Бразильские пивовары любят слонов

Дизайнер Циро Буцидо создал одну из самых ярких и необычных пивных этикеток последнего времени – на новой линейке бразильского пива IPA от Tarantino Brewery теперь будет красоваться огромный белый слон.

Zatecky Gus в "джбане"

Пиво Zatecky Gus порадует любителей пива упаковкой абсолютно нового формата. С середины октября 2013 года в продаже на территории Украины и Молдовы появится пиво в ПЭТ-бутылке объемом 1,15 л, получившей название «чешский джбан». 

Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"

Запуск нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили компании «Сады Придонья» не только расширить ассортимент детского питания, но и усилить соковые бренды. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация