Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в России

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в России и пивоваренный концерн Efes Rus заключили пятилетний контракт о сотрудничестве.
Efes станет эксклюзивным поставщиком пива в сеть Subway в России, сообщила пресс-служба ресторанного оператора. Пивоваренная компания также получит возможность размещения информации о продукции и право проведения маркетинговых мероприятий в ресторанах сети. Стоимость контракта стороны не раскрывают.
Для Efes Rus сотрудничество с Subway «означает не только повышение узнаваемости портфеля брендов за счет увеличения точек продаж, но и расширение возможностей по продвижению продукции в условиях ограничений на рекламу, действующих в России», — отмечается в сообщении, распространенном во вторник.
Сеть Subway объединяет 40 900 точек в 103 странах, в том числе около 650 в России. Основная часть точек работает по франчайзингу.
Efes производит пиво на шести заводах в России и занимает 14% российского рынка пива (по данным на сентябрь 2013 г.). В портфель компании входят бренды «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria. В 2012 г. Efes объединил российский бизнес с концерном SABMiller.
Advertology.Ru
15.01.2014
Еще статьи по теме
- Subway выпустила праздничную упаковку для сэндвичей в честь юбилея Екатеринбурга - 30.08.2023
- Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России - 26.12.2022
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Subway запустит футбольную промокампанию вместе с агентством Amper-sand.fm - 14.05.2018
- Компания Efes Rus сварила пиво с твердым характером! (1) - 23.05.2017
- Subway введет новый логотип в 2017 году - 08.08.2016
- Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол" (4) - 08.07.2016
- ПЭТ-тару ограничили 1,5 литра - 08.06.2016
- Звездные поклонники SUBWAY - 02.06.2016
- Виртуальная Ирландия в Грузии - 23.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий