Пиво Carling теперь в новой эксклюзивной бутылке
Корпорация «Оболонь» совместно с компанией Molson Coors Brewing Company начала выпуск британского светлого лагера Carling в новой эксклюзивной бутылке.
В 2013 году в сотрудничестве с одним из лучших лондонских агентств «Echo» была разработана новая уникальная бутылка для ТМ Carling. Инновационный дизайн и форма упаковки сочетают новейшие технологии и богатое историческое наследие бренда. Бутылка из темно-зеленого стекла имеет эксклюзивную форму, дизайн которой подчеркивает ключевые ценности ТМ Carling. Новая визуализация должна передать современный характер бренда и является неотъемлемым отражением легендарного образа Carling
В тестировании дизайна приняли участие потребители 5 стран, на рынках которых представлена ТМ Carling: Великобритании, Испании, России, Китая и Украины. Наивысшую оценку новая бутылка получила именно среди украинцев.
29.10.2013
Еще статьи по теме
- Те самые "Ессентуки" стали еще ближе - 10.09.2020
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Из чего сделана эко-упаковка Galaxy S10 - 17.04.2019
- HEINEKEN и MOLSON COORS подписали лицензионное соглашение о продаже брендов STAROPRAMEN и MILLER GENUINE DRAFT в России - 25.09.2018
- Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда - 03.07.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- В тренде экологичности и улучшения потребительского опыта - новые решения из мира упаковки (2) - 07.11.2017
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- Как новая упаковка для яиц помогла увеличить продажи и оптимизировать логистику (1) - 26.07.2017
- Новый дизайн упаковки "Акридерм®" (1) - 05.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий