Креатив

Пиво "не для геев"

Пиво "не для геев"

Пивоваренная компания BrewDog выпустила пиво "не для геев" под маркой "Hello, my name is Vladimir". На этикетке шотландского пива размещены портреты президента России в стиле поп-арт.

"Привет, меня зовут Владимир! Я пиво для сверх-гетеро-человека, который ездит на лошадях обнаженным по пояс и носит ножи. Я пиво, чтобы отмечать Зимнюю Олимпиаду-2014. Но я не для геев. Вам нравится бороться с большими и сильными мужиками на татами или рыбачить в плавательном костюме от Speedo? Тогда это пиво для вас", – говорится в промо-материалах компании.

По словам представителей BrewDog, решение о подобном расширении линейки выпускаемой продукции было принято ими под влиянием информации о притеснении геев в России. Половину прибыли от продажи пива "Hello, my name is Vladimir" шотландские пивовары обещают передать благотворительным организациям, поддерживающим свободу слова.

Пиво сварено с добавлением ягод лимонника. "Мы слышали, что они хороши для сексуальной активности, поэтому посылаем ящик нашего пиво в Кремль. Нам кажется, что там кому-то пора протянуть руку помощи", – говорится на сайте BrewDog.

Госдума РФ приняла закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. При этом президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что представители секс-меньшинств не будут подвергаться какой-либо дискриминации во время Олимпиады-2014.

Шотландские пивовары уже не в первый раз выходят на рынок с ровокационными предложениями.

Пиво
Пиво

05.02.2014

на печать


Комментарии

Катя
05.02.2014 20:29 | сообщение #1
 

Прекрасная идея продажи любой дряни. Берем инфо повод позабористей, креативно вписываем его в бренд, можно даже что-то отдать непонятно в какой фонд на благотворительность и.. Малоизвестная местечковая история гремит на весь мир. Сейчас этого пива на сувениры раскупят столько, что хозяевам всю жизнь можно не работать. Сила бренна, однако

Юля
06.02.2014 4:37 | сообщение #2
 

а законно ли это? я бы засудила их к чертовой матери, чтобы как раз таки всю жизнь пришлось на адвокатов вкалывать

Макс
06.02.2014 19:22 | сообщение #3
 

расстрелять их и на кол посадить

Таня К.
07.02.2014 11:31 | сообщение #4
 

Кого их? =)

DrCasper
07.02.2014 14:10 | сообщение #5
 

Это BrewDog-то "малоизвестная местечковая компания"? :)

Kidman
10.02.2014 10:19 | сообщение #6
 

Я вот тоже считаю, что они явно перегнули палку. Путин - это политическая личность №1 в истекшем году (и не по нашему только лишь мнению). Путин - это тот, у кого ядерный потенциал и кое-какие органы стальные. И вообще, он единственный, кто с успехом посылает Запад во главе с США. А что касается "гей-притеснений", так это единственная и явно слабоватая попытка найти изъян. Я думаю, что BrewDog еще выхватят "по шапке". И первыми, кто обязан среагировать на бардак "в доме" - это хозяева дома - шотландский власти.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация