Новости компаний

Инновационная упаковка Tetra Top со съемным верхом

Инновационная упаковка Tetra Top со съемным верхом

Запуск TetraTop с отделяемым пластиковым верхом сделал возможным раздельный рециклинг  этой картонной упаковки.

Компания Tetra Pakобъявляет о запуске инновационной упаковки Tetra Topсо съемным верхом, картонную основу которой потребители с легкостью могут отделить от пластикового горлышка для последующей раздельной переработки.

Благодаря перфорации на внешнем слое картона картонный рукав отделяется от пластикового верха с помощью простого надавливания большим пальцем, что отнюдь не снижает функциональности упаковки Tetra Top.

"Запуск инновационного формата Tetra Top со съемным верхом явился ответом на растущую заинтересованность потребителей в решениях, призванных упростить процесс рециклинга, особенно там, где этого требует инфраструктура управления отходами", - комментирует Чарльз Бранд (Charles Brand), вице-президент по маркетингу и управлению продуктом компании Tetra Pak.

Этот формат подходит для охлажденных продуктов, а также негазированных напитков, не требующих охлаждения, предназначенных для потребления как дома, так и на ходу.

Отделяемый верх - улучшение, за которое заказчикам компании не придется платить дополнительно. Преимущества новинки уже оценила компания Arla Foods, выбравшая данное решение для своих продуктовых линеек в Дании и Швеции.

"Этот запуск был весьма положительно воспринят рынком, - отмечает Энн Бергман (Ann Bergman), старший менеджер по маркетингу и бренду категории "Йогурты и ферментированные продукты" компании Arla Foods в Швеции. - Более 80% потребителей оценили возможность отделить пластиковый верх, а 77% заявили, что теперь будут активнее участвовать в процессе рециклинга*. В линейках Yoggi и Arla на рынке Швеции в настоящее время представлено более 35 видов продуктов в формате Tetra Top® со съемным верхом. Существенным преимуществом для нас стала возможность запустить их без увеличения стоимости". 

05.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация