Новый характер "Крыніца Porter"
«Криница» решила отказаться от «сезонности» портера и производить его в течение всего года. При этом некоторые изменения претерпела не только рецептура, но и внешний облик продукта.
В основе дизайна, созданного компанией Fabula, – сдержанно-консервативный подход, классическое сочетание цветов: темный оттенок самого напитка и светлый – в тон пивной пены. Цветовой минимализм компенсируется игрой масштабов, контрастом заливок и построенным на нюансах сочетанием обводок, что создает иллюзию глубины и внутреннего объема.
Как любой производитель, компания «Криница» гордится своими наградами, поэтому золотая медаль 22-го Международного специализированного форума «ПИВО-2013» (г. Сочи), которой был отмечен Porter, размещена на этикетке. Более того, она оформлена рисованными геральдическими элементами и согласуется с эмблемой производителя, выгодно «оттеняя» брутальный шрифт названия.
В результате редизайна был создан совершенно новый образ «Крыніца Porter», который отличается истинно английской выдержанностью и безупречным стилем.
10.02.2014
Еще статьи по теме
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер" - 09.12.2020
- Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского" - 08.12.2020
- Невская Жемчужина (1) - 08.09.2020
- Редизайн этикетки и маскота для бренда пива - 17.08.2020
- Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico) - 08.06.2020
- Обновленный БУЛЬБАШЪ - 16.04.2020
- Позитивный персонаж и яркая фудзона - 12.12.2019
- Ре-дизайн популярного пивного бренда Белый Медведь - 02.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий