Новости компаний

Сибирская корона за наших спортивных героев

Сибирская корона за наших спортивных героев

Компания «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Наши герои», посвящённой легендам советского спорта. Обновленная серия запущена в продажу по всей России в январе 2014 года.

Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок, тесно связана с предстоящими важнейшими спортивными событиями в России и мире, и является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», которая, в частности, направлена на   популяризацию героев российского спорта прошлых лет и вдохновение на спортивные победы нынешних.

В основу оформления серии «Наши герои» легли реальные истории из жизни выдающихся людей спорта, добившихся блестящих побед, несмотря на все преграды – словом, тех, кто внес весомый вклад в историю спорта и кем справедливо гордится Россия. Создателей серии вдохновили спортивные достижения Всеволода Боброва, Вячеслава Веденина, Олега Гончаренко, и Александра Паншина, великих российских спортсменов XIX и XX века.

Один из вариантов дизайна банки расскажет о великом конькобежце и фигуристе конца XIX века Александре Паншине.  Несмотря на род своей профессиональной деятельности – до начала спортивной карьеры он работал счетоводом Николаевской железной дороги - Александр обладал настоящим богатырским здоровьем. И в 1889 году он завоевал титулы первого в истории чемпиона России и мира (Амстердам) по конькобежному спорту в классическом многоборье. В 39 лет Александр начал карьеру фигуриста и стал победителем первого Всероссийского первенства по искусству катания на коньках в 1897 году.

Другой вариант оформления банки посвящен истории Вячеслава Веденина. В 1970 году, на Чемпионате мира в Высоких Татрах, советский лыжник ликвидировал отставание в 40 секунд от сборной ГДР и принес золото нашей стране. В 1972 году болельщики со всего мира и жители г. Саппоро – смогли собственными глазами увидеть триумф советских спортсменов и Вячеслава Веденина, в частности.  В командной эстафете, несмотря на внезапно выпавший снег, Вячеслав смог отыграть целую минуту и 2 секунды на 10-километровом отрезке и стать чемпионом  в 1972 году. Про него говорили: «Это не бег, а полет».

Герою третьего сюжета - Олегу Гончаренко, – в любви болельщиков и ненависти конкурентов сложно было найти равных. Накануне Чемпионата мира – 57 в Швеции Гончаренко угостили отравленным шоколадом. Ослабевший и потерявший три килограмма, он услышал от тренера: «Не выйдешь на лед – нас не поймут», – и побил свой личный рекорд в 500-метровке.

Четвертый вариант дизайна рассказывает о футбольном матче 1952 года в г. Хельсинки, когда наша сборная за 20 минут до конца матча с Югославией проигрывала 1:5. Но только благодаря своему капитану,Всеволоду Боброву, забившему три гола, нашим удалось совершить невозможное – сравнять счет. За время своей спортивной карьеры он забил 332 гола, а также стал  единственным в мировой истории капитаном национальных сборных и по футболу, и по хоккею.

Присоединиться к особому спортивному духу этого года, и детально ознакомиться с биографиями спортсменов, составляющих гордость России, уже с января может любой желающий, приобретя  пиво «Сибирская корона» в коллекционной упаковке.

Александр Пигаев, старший бренд-менеджер бренда «Сибирская корона», так комментирует лимитированный выпуск: «Основная идея, вкладываемая во внешний облик обновленной «Сибирской Короны», – это гордость за свою страну. Показанные на упаковках истории органично продолжают линию нашей кампании «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы популяризуем героев, вошедших в историю страны. В начале этого года, следуя всеобщему спортивному тренду, мы подготовили коллекцию «Наши герои», которая визуально повествует о подвигах российских спортсменов. В будущем, мы планируем развивать и другие проекты под данной символикой».

Сибирская корона за наших спортивных героев
Сибирская корона за наших спортивных героев

Сибирская корона за наших спортивных героев

Сибирская корона за наших спортивных героев

30.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация