Новости компаний

"Балтика Разливное" в новом формате

 "Балтика Разливное" в новом формате

С середины февраля пиво «Балтика Разливное» в новой упаковке – пластиковой бутылке 1,5 л  – появится  в продаже по всей России. 

Пиво «Балтика Разливное» выпускается с 2010 года в уникальной бутылке 0,44 л и в банке 0,75 л. Специально для этого сорта международные агентства PET Engineering и Cartils разработали эксклюзивную по форме и дизайну пластиковую бутылку с рельефным эмбоссментом, отражающую премиальный характер бренда и выгодно выделяющую его на полке. 

Павел Еранкевич, менеджер по маркетингу - руководитель группы развития бренда «Балтика»: «Балтика Разливное» является гордостью нашего портфеля и одним из любимых брендов у ценителей пива. Именно поэтому мы предлагаем нашим потребителям новый формат упаковки, чтобы дать возможность еще дольше наслаждаться вкусом натурального непастеризованного пива дома или на природе в кругу друзей».

По итогам 2013 года «Балтика Разливное» занимает 37% всего объема рынка тарированных разливных сортов. Сорт «Балтика Разливное» в новом объеме 1,5 литра будет выпускаться на трех производственных площадках в Ярославле, Самаре и Красноярске. Планируется рекламная поддержка в местах продаж.


11.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
РЇРїРѕРЅРёСЏ: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали РЇРїРѕРЅРёРё — РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј отличаются РѕС‚ праздничных дат, отмечаемых РґСЂСѓРіРёРјРё нациями. РћРґРЅРё мацури связаны Р РЋР С“ календарем сельскохозяйственных работ, другие— Р РЋР С“ поминанием предков, третьи — Р РЋР С“ эстетикой смены сезонов, Р РЋР С“ природными Р С‘ человеческимРСвРРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜ циклами Р¶РёР·РЅРё. Р СњР С• каждый РёР· СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры РЇРїРѕРЅРёРё, СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕР№ поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. Р В РІР‚в„ў представленРСвРРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ РЎвЂ˜ большинства СЂРѕСЃСЃРёСЏРЅ японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней Р Р† РіРѕРґСѓ трудиться Р Р…Р В° благо СЂРѕРґРЅРѕР№ фирмы. Этот РёРјРёРґР¶ настойчиво вдалбливали Р Р† головы наших соотечественников несколько поколений журналистов Р С‘ японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки РѕС‚ истины. РЇРїРѕРЅС†СвЂРРВРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚Сљ любят Р С‘, что самое главное, умеют развлекаться ничуть Р Р…Р Вµ С…СѓР¶Рµ представителей РґСЂСѓРіРёС… народов. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "РЇРїРѕРЅРёСЏ: праздник каждый день" рассказывается, как Р С‘ какие Р Р† Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники РјРѕР¶РЅРѕ подразделить Р Р…Р В° РґРІРµ категории: мацури — религиозные фестивали Р С‘ Р Р…РЎРЊР Р…Р Т‘Р В·РЎР‹ гёдзи — празднРРРРВР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“‘чные даты календаря. Мацури Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј связаны Р РЋР С“ синтоистскими храмовыми праздниками Р С‘ проводятся ежегодно Р Р† РѕРґРЅРё Р С‘ те Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р Т‘Р Р…Р С‘. Р СњРЎРЊР Р…Р Т‘Р В·РЎР‹ гёдзи — более широкая категория ежегодных Р С‘ сезонных событий, РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј почерпнутая РёР· Р±СѓРґРґРёР·РјР° Р С‘ китайской истории. Другими словами, Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРј календаре Р Р…Р Вµ найти Р С‘ Р Т‘Р Р…РЎРЏ, РєРѕРіРґР° Р С–РВВРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ РЎС›Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ Р’Вµ либо Р Р…Р Вµ РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ СЃРІРѕР№ мацури, СЃРІРѕР№ фестиваль, СЃРІРѕР№ карнавал — Р С—Р С• несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. РћР± РѕРґРЅРёС… празднествах бывает известно лишь Р Р† местной деревушке, Р Р† РґСЂСѓРіРёС… принимает участие РІСЃСЏ страна. Газеты регулярно печатают информацию Р С• местах РёС… проведения Р С‘ каким траРРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљР’¦Р В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂ”ортом туда удобнее добираться. Было Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– желание, Р В Р’В° участники любого мацури Р РЋР С“ удовольствием встретят приезжих, как СЃРІРѕРёС…, СЏРїРѕРЅСЃРєРёС…, так Р С‘ зарубежных, вовлекут РёС… Р Р† С…РѕСЂРѕРІРѕРґС‹ Р С‘ марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям Р С‘ традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или РїРёРІРѕРј. Издание богато иллюРРВВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚№Р В Р’ РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р В РІР‚љР В РЎвЂ˜Р РЋР вЂљР В РЎвЂўР В Р вЂ Р В Р’°Р Р…Р С• Р С‘ будет интересно всем увлеченным культурой РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация