Polaris "упаковал" непорционный Быстров
![Polaris "упаковал" непорционный Быстров](/images/content/aimages/2013/11/06/da4e10.jpg)
Компания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов – непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров
Брендинговая компания Polaris принимала участие в разработке позиционирования и создала дизайн упаковок для двух видов хлопьев.
Продуктовая линейка ориентирована, прежде всего, на молодых женщин, которые ведут здоровый образ жизни и, заботясь о внешней и внутренней красоте, выбирают здоровый продукт на завтрак для себя и всей семьи. Традиционность продукта требовала вкусной подачи и особого настроения.
Важной задачей стала дифференциация на полке двух видов Быстров – быстроваримых овсяных хлопьев и хлопьев, не требующих варки. Помимо цветового кодирования, различающего продукты, каждая упаковка доносит индивидуальные преимущества, полезность, способ приготовления, а также разнообразит домашнее меню оригинальными рецептами с использованием овсяных хлопьев.
06.11.2013
Еще статьи по теме
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- Компания Nestlé получила восемь наград Effie - 24.07.2020
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей - 19.05.2020
- Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании - 06.02.2020
- Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct - 06.11.2019
- Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления - 25.09.2019
- Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen - 12.03.2019
- KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в России - 14.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий