Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Mail.ru и "Яндекс" померились кризисами

Из-за кризиса темпы роста доходов Mail.ru Group и «Яндекс» заметно снизились. Но их финансовое положение лучше, чем у других медиакомпаний — радиостанций, телеканалов и прессы.

Google обогнал "Яндекс" в мобильном рунете

Google впереди «Яндекса» по мобильной аудитории в России, следует из нового исследования компании TNS. «Яндекс» уверен, что это следствие неконкурентных действий Google.

Google не виноват

Двум американским пользователям смартфонов Android не удалось доказать, что Google навязывает свой поиск производителям мобильных устройств. Похожее дело в России рассматривает ФАС.

"Яндекс" накликал ФАС1

Конкуренция «Яндекса» и Google за российский рынок интернет-поиска выходит на новый уровень. «Яндекс» просит ФАС разобраться, почему мобильная платформа Android от Google навязывает свои сервисы производителям смартфонов и планшетов, среди которых Explay, Fly и Prestigio. Если ФАС согласится с этими доводами, Google может грозить штраф на сумму от 1% до 15% от оборота на рынке операционных систем.

Чистая прибыль "Яндекса" в 2014 году выросла на 26%

Годовая выручка компании «Яндекс» выросла на 29% за 2014 год, до 50,8 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 17 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2013 году.

"Яндекс" пожаловался на Google в ФАС

Операционная система Android не должна быть связана с поиском, считает компания.

Google обходит "Яндекс" по популярности на всех типах устройств

К такому выводу пришли аналитики Morgan Stanley.

"Яндекс" нанял бывшего директора российского BBDO

Бывший топ-менеджер крупного рекламного агентства BBDO Игорь Лутц перешел в «Яндекс» в январе, сообщила РБК представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.

МГЕР обвинила Яндекс и Google в распространении запрещенного контента

Молодежное крыло партии власти предлагает «Яндексу» и Google не отражать в результатах поиска ресурсы, включенные в черные списки Роскомнадзора.

Москва удержала лидерство в рейтинге привлекательности

С каждым годом разрыв между столицей и ближайшими конкурентами сокращается.

Дептранс планирует продолжить общественное обсуждение платного въезда

В ведомстве заверяют, что окончательное решение будет принято «только совместно с горожанами».

Торговцев стало слишком много

Москва и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку.

Отели дрогнули

Гостиницы люксового сегмента подтверждают статус наименее устойчивых в условиях кризиса. Доходность московских отелей за лето снизилась на 15%, по итогам девяти месяцев падение достигло 10%. Для сравнения, за январь—сентябрь прошлого года доходность столичных гостиниц выросла на 3,6%.

Реклама нашла щиты

Рекламодатели в начале осени резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве.

Половина девелоперов может уйти с рынка офисной недвижимости Москвы

По оценке экспертов, инвесторы, опирающиеся на заемные средства, — а таких не меньше 60%, в следующем году обанкротятся или потеряют часть портфеля.

Москва закроется от приезжих рублем

Власти Москвы думают, не ввести ли плату за въезд в центр города. Пилотным станет проект платного въезда в «Москва-сити».

Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка интернет-коммерции

Новое приобретение компании комментирует Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства Arrow Media.

Яндекс покупает сервис для управления ставками на Маркете

Яндекс покупает PriceLabs — сервис для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на Маркете. Команда сервиса продолжит развивать его под прежним брендом уже в составе Яндекса.

"Яндекс" запустил услугу по поиску мастеров для бытового ремонта1

Компания «Яндекс» запустила сервис «Яндекс.Мастер» по поиску услуг для выполнения бытовых услуг. Об этом руководство компании сообщило сегодня на пресс-конференции.

"Яндекс" включил в поиск мэрию

«Яндекс» договорился о партнерстве со столичным правительством, переговоры о котором велись несколько лет. Теперь интернет-компания сможет получать от мэрии данные, например, о дорожных работах и общественном транспорте, а ее сервисы будут интегрированы с московским порталом госуслуг и системой платежей.

Зачем Яндексу Adfox: мнение специалиста1

10 сентября Яндекс объявил о покупке рекламной платформы Adfox. Команда сервиса переходит в Яндекс, но бренд Adfox сохранится и продолжит оказывать услуги по размещению рекламы. Клиентам Adfox станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и размещения через RTB Яндекса. Выбор Яндекса и то, как он повлияет на рынок интернет-рекламы, рассказал Роман Нестер, CEO programmatic-платформы Segmento.

Москва зашла к "Соседям"

Московская мэрия продолжает скупать медийные активы. Ее компания «Московские информационные технологии» (МИТ), в марте купившая газету «Аргументы и факты», теперь «для интеграции с другими проектами» приобрела для города и социальную сеть — «Соседи.ру». Ранее ее развивал фонд Russian Ventures, вложивший в проект больше $1 млн.

Схема московского метро станет подробнее1

Студия Лебедева разработала новую схему московского метрополитена с расширенной информацией.

Яндекс покупает платформу ADFOX

Яндекс покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой.

У столичной подземки появится новый знак1

В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак.

Москва пересядет в Uber

Поездки по городу с Uber Xстанут дешевле такси.

Звезда от Лебедева не станет официальным логотипом Москвы

Артемию Лебедеву не поручали разработку логотипа Москвы.

Город-звезда: у Москвы появился свой логотип3

Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Москвы. Креативная команда не стала изобретать велосипед и остановила свой выбор на звезде.

Зона .ru перестала расти

Российские интернетчики объясняют это кризисом, появлением новых доменных зон и изменением политики «Яндекса».

Велосипедистов поддержат рекламой

Власти Москвы готовят масштабную рекламную велокампанию.

Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в Москве

По результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»).

Столичный транспорт "закольцевал" свой имидж

Наземный транспорт будет символизировать синий цвет, велосипеды — зеленый, а метрополитен — красный.

Сергей Собянин: вывески на улицах Москвы приведут в порядок за 2,5 года

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичные власти планируют за 2,5 года привести в порядок все вывески на улицах города.

Общественный транспорт в синем цвете

Московский общественный транспорт обновил бренд.

Первый этап конкурса на дизайн столичных станций метро завершился

В Москве завершился первый этап по дизайну станций метрополитена "Новопеределкино" и "Солнцево". В финале 10 участников. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация