Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

Яндекс запустил Турбо-страницы в поиске

Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы, которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах. Такие страницы открываются гораздо быстрее обычных. Люди сразу получают нужный контент и реже покидают сайты, не дождавшись загрузки. Подключить Турбо-страницы может любой ресурс.

Вулканолог с Камчатки – герой финальной серии проекта Яндекса "Я иду искать"

После нескольких лет работы в Южной Корее математик по образованию Сергей Самойленко вернулся в Россию, на Камчатку: как он поясняет, «здесь вы можете напрямую ощутить, что под вами горячая земля, шесть тысяч километров раскалённого вещества, а над нами космос». Он занимался научной работой в области вулканологии, но душа просила чего-то большего.

Яндекс представляет Алису - первого в мире голосового помощника

Алиса создана для того, чтобы помогать людям решать повседневные задачи: она может найти информацию в интернете, подсказать, где поужинать, какая завтра погода и многое другое.

Delivery Club запустил приложение в социальной сети ВКонтакте

9 октября 2017 г. Во ВКонтакте появилось приложение сервиса доставки готовой еды Delivery Club. С его помощью можно смотреть меню ресторанов, выбирать еду и оплачивать заказ прямо в социальной сети. Владельцы пабликов, в свою очередь, впервые получат возможность заработать с помощью размещения виджета Delivery Club в своих сообществах.

Производитель микрофонов из Тулы стал героем проекта Яндекса "Я иду искать"

В видеоролике, посвященном ему, снялась популярная певица Манижа.

Яндекс выпустил исследование по данным Яндекс.Карт - о российских улицах

Аналитики Яндекса изучили более 560 тысяч улиц в 43 тысячах населённых пунктов. Суммарная длина этих улиц — более 395 тысяч километров. Если вытянуть их по прямой, то пешеход, который движется со скоростью 5 километров в час и никогда не останавливается, сможет дойти по ним до Луны примерно за девять лет.

Яндекс исследовал коммерческие интересы пользователей рунета

Яндекс выяснил, какие темы рекламных объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста. Для этого использовались данные Рекламной сети Яндекса — она объединяет десятки тысяч сайтов, которые показывают рекламу практически всему рунету. Аудитория РСЯ каждый день видит 4,3 миллиарда рекламных объявлений и примерно на 8 миллионов из них переходит.

Московское УФАС России признало ООО "Яндекс" и ООО "Полосатый лось" нарушившими Закон о рекламе

Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Полосатый лось» приняло решение о признании компаний нарушившими Закон о рекламе и выдало им предписания о прекращении нарушения.

"Яндекс" и создатели "Смешариков" расскажут детям о технологиях

Крупнейшая в РФ Интернет-компания «Яндекс» и ведущий российский анимационный холдинг Группа Компаний «Рики», правообладатель брендов «Смешарики» и «Малышарики», подписали соглашение о сотрудничестве. Компании планируют совместно осуществлять создание и разработку контента, который поможет детям освоиться в Интернете и разобраться в технологиях.

"Яндекс" и Политех запустили "Большой музей"

Это технологическая платформа, позволяющая музеям создавать приложения, сайты и материалы для них.

"Яндекс" запустил аналитику на основе данных о покупках с касс магазинов

Ритейлеры и бренды узнают, как продажи каждого товара зависят от погоды и пробок. Проект основан на данных о покупках с касс магазинов.

Телеканал World Fashion начинает online-трансляцию в эфире Яндекса

Телеканал World Fashion подписал договор о сотрудничестве с Яндексом. В августе 2017 года телезрители канала получат возможность смотреть любимые передачи через кнопку "ТВ Онлайн" в сервисе Яндекс.Телепрограмма или в эфире на главной странице Яндекса. Для просмотра прямого эфира достаточно выбрать World Fashion из списка телеканалов.

Сбербанк и Яндекс объединяют усилия в развитии электронной коммерции

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

Яндекс запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ

Интернет, 4 августа 2017 года. Яндекс открыл бета-тестирование Яндекс.Медианы. Сервис поможет специалистам по маркетингу и связям с общественностью следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные Медианы можно использовать для таргетирования рекламы.

Яндекс.Касса подключит сайты и приложения к Apple Pay

С помощью Яндекс.Кассы компании теперь могут принимать бесконтактные платежи через Apple Pay. Новый способ оплаты можно добавить как на сайт, так и в мобильное приложение. В обоих случаях это позволит людям платить за покупки одним касанием — с помощью Touch ID.

Mail.Ru Group поглощает Delivery Club

Крупнейший в России сервис по доставке еды Delivery Club к началу 2017 года будет поглощен Mail.Ru Group. За этот бизнес интернет-холдинг заплатит группе Foodpanda $100 млн. Это вторая сделка Mail.Ru Group в этом сегменте за последнее время: в сентябре компания приобрела долю в еще не запущенном сервисе Foodmate, основанном выходцами из Delivery Club.

Ключевые барьеры продаж с мобильных устройств

Данные IDC Worldwide Mobile Phone Tracker говорят о том, что продажи смартфонов в России в 2014 году выросли на 46% по сравнению с 2013 годом. За этот период россияне купили 27 млн девайсов по всей стране. По мнению аналитика IDC Саймона Бейкера, эти объемы сохранятся и в 2015 году. 

Бабушка порекомендовала Delivery Club

Проект Delivery Club запустил рекламную кампанию и видеоролик.

Яндекс открывает Школы вебмастеров и маркетологов

Специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.

Honda поехала по маршруту "Яндекса"

Российское представительство Honda договорилось с "Яндексом" об интеграции навигационного онлайн-сервиса "Яндекс.Навигатор" в мультимедийную систему на двух новых моделях автомобилей. За счет партнерства "Яндекс" вышел на рынок connected car, мировой объем которого в 2018 году может превысить €40 млрд.

"Яндекс" займется доставкой товаров

«Яндекс» снова попытается доставлять товары с «Яндекс.Маркета» конечным покупателям. Презентация нового логистического сервиса состоится 28 июля.

"Яндекс" увеличит число разработчиков мобильных приложений

Это должно помочь компании в конкуренции с Google за поисковые запросы.

"Яндекс" купил два электромобиля Tesla для сервиса такси

Заказать такие автомобили сможет любой пользователь сервиса.

"Яндекс" уволил собственную редакцию Auto.ru

Автомобильный портал будет агрегировать новости других СМИ.

Без права гиперссылки

"Яндекс", Google и Mail.ru раскритиковали законопроект об удалении информации из поисковой выдачи, рассмотрение которого намечено на вторник. Интернет-поисковики считают, что принятие поправок приведет к ограничению общественного интереса к информации. Но и самостоятельно проверять заявки граждан на исключение гиперссылок компании не готовы.

"Яндекс" убрал упоминание эфирных радиостанций из сервиса "Яндекс.Радио"

Крупнейшие радиохолдинги были возмущены использованием названий радиостанций без согласования с ними.

Нужен ли берег турецкий

«Яндекс» может уйти из Турции в 2016 г., если ему не удастся нарастить там аудиторию. Такой вывод сделали аналитики «Атона» после общения с представителем поисковика.

"Яндекс" заработает на аудиорекламе

На «Яндекс.Радио» будут звуковые рекламные объявления.

"Яндекс" хочет продавать больше мобильной рекламы

Компания таким образом планирует расширить линейку рекламных продуктов.

Фрилансеры "Яндекса" в Турции протестуют против увольнений

Представитель компании говорит, что увольнений не было.

ФАС перенесла рассмотрение претензий "Яндекса" к Google

«Яндекс» только накануне предоставил часть необходимых документов, технический представитель Google не смог приехать из-за задержки с визой.

"Яндекс" наказал сайты за платные ссылки

Компания понизила позиции почти 500 ресурсов за «черную» оптимизацию.

Goldman Sachs накормил Foodpanda

Онлайн-сервис доставки еды Foodpanda, работающий в России под брендом Delivery Club, получил инвестиции на $100 млн, из которых около $63 млн — от банка Goldman Sachs. Рынок доставки еды в России уже превышает $1,5 млрд и имеет многократный потенциал роста, считают инвесторы.

Подрядчик заплатит "Яндексу" более 9 млн рублей за сорванный контракт

Суд обязал компанию «ДЕМ-Медиа» вернуть деньги интернет-поисковику, которые тот заплатил за панорамную съемку крупнейших городов России.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация