Новости

Goldman Sachs накормил Foodpanda

Goldman Sachs накормил Foodpanda

Онлайн-сервис доставки еды Foodpanda, работающий в России под брендом Delivery Club, получил инвестиции на $100 млн, из которых около $63 млн — от банка Goldman Sachs. Рынок доставки еды в России уже превышает $1,5 млрд и имеет многократный потенциал роста, считают инвесторы.

Онлайн-площадка по доставке еды Foodpanda закрыла очередной раунд инвестиций на $100 млн, сообщила компания. Лид-инвестором раунда выступил Goldman Sachs. По данным отчетности немецкого бизнес-инкубатора Rocket Internet, Goldman Sachs вложил в сервис €50 млн (около $63 млн), остальное пришлось на долю других "постоянных инвесторов", среди которых и сама Rocket Internet.

Это уже второй крупный раунд инвестиций в Foodpanda за два месяца — в марте компания привлекла еще $110 млн. Ведущим инвестором раунда в тот раз стала Rocket Internet, получившая, таким образом, на тот момент более 50% акций компании. В совокупности с момента запуска в 2012 году Foodpanda привлекла уже более $310 млн.

После поглощения основных конкурентов в России, Индии, Мексике, Бразилии, Восточной Европе и Юго-Восточной Азии компания намерена использовать полученные средства "для дальнейшего развития доставки и улучшения общего качества обслуживания клиентов во всех 40 странах присутствия". Foodpanda принадлежат 32 дочерние организации, ведущие деятельность в 580 городах мира и сотрудничающие с более чем 60 тыс. ресторанов. В компании подчеркивают, что Foodpanda будет концентрироваться на развивающихся рынках, в особенности на Индии и России.

В России Foodpanda работает под брендом онлайн-агрегатора доставки еды и продуктов Delivery Club. 100% этой компании Foodpanda приобрела в 2014 году у венчурных фондов AddVenture и Phenomen Ventures, миноритариев, основателей и менеджмента. По оценкам источников "Ъ", знакомых с ходом сделки, ее сумма могла составить около $30 млн.

Сейчас Delivery Club представлен в 39 городах РФ и сотрудничает с более чем 3,9 тыс. ресторанов, включая сети "Тануки", "Якитория", "Папа Джонс", "Чайхона N1", "Il Патио", "Штолле", "Хачапури". Мобильное приложение Delivery Club установлено около 5 млн раз. Финансовые показатели не раскрываются, но сервис прибылен, утверждают в компании. Средний чек, по данным на февраль 2015 года, составляет около 1,5 тыс. руб. в Москве, более 1 тыс. руб.— в Санкт-Петербурге, около 1 тыс. руб.— в целом по России. Сервис зарабатывает за счет 12-процентной комиссии с заказа.

Объем рынка доставки еды в РФ достигает около $1,5 млрд в год, $900 млн приходится на Москву, оценивал ранее AddVenture. При этом его онлайн-сегмент имеет многократный потенциал роста как в развитых странах, так и на развивающихся рынках, говорил "Ъ" основатель и управляющий партнер фонда Phenomen Ventures Дмитрий Фалькович. Рынок в РФ действительно растет, согласен управляющий директор Guard Capital Павел Юнин. При этом, по его словам, увеличивается доля заказов через интернет, но заметно сокращается число заказов по телефону.

Подвинуть Delivery Club в России будет уже очень сложно, "хорошо сработала" рекламная кампания на телевидении, считает господин Юнин. "Кроме того, в кризис рестораны закрываются во многом из-за расходов на аренду, доставка же, напротив, должна расти",— рассуждает он.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

08.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация