Новости

"Яндекс" купил два электромобиля Tesla для сервиса такси

"Яндекс" купил два электромобиля Tesla для сервиса такси

Заказать такие автомобили сможет любой пользователь сервиса.

Интернет-сервис «Яндекс.Такси» сообщил о покупке двух собственных электромобилей, работающих исключительно на электричестве, - Tesla S и Tesla S Performance. Ранее у службы не было собственных автомобилей. Пока это эксперимент для «Яндекса»: работники сервиса проанализируют, как будут вести себя машины, работающие на аккумуляторе, в условиях столичного трафика и климата.

Электромобили сможет заказать любой пользователь сервиса, работают они по стандартным тарифам «Яндекс.Такси». «Нас с самого начала интересовали передовые технологии, – цитируются в сообщении компании слова руководителя сервиса "Яндекс.Такси" Тиграна Худавердяна. – Внедрение электромобилей в такси в будущем поможет экономить водителям на топливе, а также значительно снизит вред для экологии и уровень шума».

Чтобы прокатиться на автомобиле, нужно обновить приложение «Яндекс.Такси» до последней версии и ввести специальный промокод, а при вызове такси выбрать безналичный способ оплаты. Гарантий, что приедет один из двух заветных электрокаров, нет, поскольку для этого свободная машина должна находиться поблизости, поясняет представитель "Яндекса".

Сейчас службы такси конкурируют друг с другом лишь по цене, и такой подход для «Яндекса» - новый и интересный маркетинговый ход, считает основатель петербургской транспортной службы такси «Таксилет» Михаил Виноградов. «Назвать это заботой об окружающей среде нельзя», - говорит он. «Таксилет» думал о внедрении в бизнес электромобилей, но компания сочла, что пока это невыгодно, указывает он: «Заказчиков прежде всего интересует скорость подачи такси, и в этом отношении автомобили ничуть не уступают своим новомодным аналогам. Кроме того, электромобили нужно заряжать два раза в день, значит, нужно содержать парк с большим количеством машин, готовых к поездке».

Машины Tesla S, по версии Национального управления безопасностью движения на трассах, имеют самый высокий рейтинг безопасности в США. Российский покупатель может приобрести электромобиль Tesla под заказ по цене от 4,9 млн руб. По данным агентства Bloomberg, сейчас в России всего около 250 машин Tesla. В числе обладателей - президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф, председатель правления Газпромбанка Андрей Акимов, генеральный директор консалтинговой компании USM Advisors Иван Стрешинский.

Сервис "Яндекс.Такси" запущен в 2011 г. в Москве. Сегодня он также работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и еще нескольких городах. "Яндекс.Такси" доступен в мобильном приложении для смартфонов на базе iOS и Android, а также в веб-версии taxi.ya.ru.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация