Анализ рынков

Яндекс выпустил исследование по данным Яндекс.Карт - о российских улицах

Яндекс выпустил исследование по данным Яндекс.Карт - о российских улицах

Аналитики Яндекса изучили более 560 тысяч улиц в 43 тысячах населённых пунктов. Суммарная длина этих улиц — более 395 тысяч километров. Если вытянуть их по прямой, то пешеход, который движется со скоростью 5 километров в час и никогда не останавливается, сможет дойти по ним до Луны примерно за девять лет.

Самая длинная улица находится в Перми — это улица Восточный Обход длиной 22,6 километра. Назвать самую короткую сложнее: длина как минимум пяти улиц, переулков и тупиков не превышает 31 метра. Среди них — переулок Титова в Ростове-на-Дону. Самая кривая — Кольцевая улица в городе Морозовск Ростовской области; она сильнее всего отклоняется от прямой. Самая извилистая улица — Английская аллея в Павловске.

Около 11% улиц носят уникальные названия — например, Собачья и Малофонтанная улицы или улица Сосновая Щель встречаются во всей России только один раз. Остальные названия повторяются, причём наиболее популярные используются от 7 тысяч до 11 тысяч раз. Самые распространённые — Центральная, Молодёжная, Школьная, Советская и Садовая.

Чаще всего улицы называют в честь людей. Лидирует Ленин, на втором месте Гагарин, а вот Пушкин даже не вошёл в тройку — уступил Кирову. Среди людей, в честь которых в России есть улицы, раньше всех родился Спартак (примерно в 110 году до н. э.), а позже всех — Ахмат Кадыров (в 1951 году). Кроме того, российские улицы часто называются в честь городов (Московский проспект), Советского Союза и связанных с ним событий и людей (улица 60 лет Октября), природы (Лесная) и различных объектов и организаций (Почтовая).

Среди пятнадцати городов-миллионников больше всего улиц в пересчёте на жителя — в Ростове-на-Дону. Зато ростовские улицы — самые короткие, в среднем 653 метра. Меньше всего улиц на жителя в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске — и в этих же трёх городах самые длинные улицы.

Давать улицам названия в честь людей больше всего любят в Красноярске — каждая седьмая улица здесь называется в честь какого-нибудь человека. Города популярны в Уфе — здесь более 6% улиц носят имена разных городов. Улиц с советскими названиями больше всего в Омске. По доле названий, связанных с природой, лидируют также Красноярск и Омск. Воронеж опережает все остальные города по числу промышленных названий — например, Фабричный переулок. В Самаре чаще, чем в других городах, выбирают названия, связанные с объектами и организациями.

Подробности и интерактивную инфографику смотрите на странице исследования «Улицы России».

04.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация