"Яндекс" убрал упоминание эфирных радиостанций из сервиса "Яндекс.Радио"
!["Яндекс" убрал упоминание эфирных радиостанций из сервиса "Яндекс.Радио"](/images/content/aimages/2015/06/10/62250c.jpg)
Крупнейшие радиохолдинги были возмущены использованием названий радиостанций без согласования с ними.
«Яндекс» полностью удалил раздел «Как на радио» из своего нового сервиса «Яндекс.Радио», говорится в сообщении компании. Это был раздел, который помогал пользователям «Яндекс.Радио» сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, соответствующий контенту популярных эфирных радиостанций – «Европа плюс», «Шоколад», «Серебряный дождь» и др.
Это произошло после того, как крупнейшие радиохолдинги возмутились, что «Яндекс» использует названия их радиостанций без согласования с ними. В частности, «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) в тот же день, когда «Яндекс запустил свой новый сервис, потребовала от поисковика прекратить использование названий радиостанций, входящих в ЕМГ.
Позже в том же духе высказался гендиректор «Серебряного дождя». Он счел упоминание радиостанции в сервисе «Яндекс.Радио» незаконным. «Серебряный дождь», по его словам, не давал согласие как на участие в проекте «Яндекс.Радио», так и на любое упоминание станции на этом сервисе», говорил Савицкий «Ведомостям».
«Из уважения к нашим партнерам мы приняли решение полностью удалить раздел “Как на радио”», - сообщил «Яндекс». «Мы надеемся, что отключение станций “Как на радио” не расстроит наших пользователей. На этот раздел сервиса приходилось всего 8% прослушиваний. Мы будем рады видеть в «Яндекс.Радио» компании, которые хотели бы, чтобы определенная музыка ассоциировалась именно с ними. Мы считаем возможным появление станции, например, какого-нибудь популярного музыкального фестиваля», - говорится в сообщении «Яндекса».
«Яндекс» запустил музыкальный сервис «Яндекс.Радио» на прошлой неделе. Он позволяет пользователям бесплатно слушать музыку онлайн, а также подбирает музыкальные треки по темам и настроению. Монетизируется сервис за счет аудиорекламы.
Advertology.Ru
10.06.2015
Еще статьи по теме
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Яндекс показал новый YaC - 16.11.2023
- У этой рекламы нет цели - есть только путь - 02.11.2023
- В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома - 27.10.2023
- Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции - 24.10.2023
- Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха - 29.09.2023
- Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6 - 12.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий