Бабушка порекомендовала Delivery Club
Проект Delivery Club запустил рекламную кампанию и видеоролик.
С начала октября агрегатор по заказу доставки еды Delivery Club запустил рекламный видеоролик для федеральных каналов. Концепция рекламного ролика разработана Департаментом маркетинга Delivery Club. "Бабушка рекомендует" станет масштабной кампанией как на телевидении, так и в Интернете.
Главное действующее лицо ролика – бабушка, к которой в гости приезжает все семейство во главе со злой невесткой. Последняя сомневается, что бабушка сама приготовила шикарный ужин, но доказательств у нее нет. Вся семья счастливо ужинает пиццей и суши, а бабушка довольна, ведь подготовиться к приезду гостей ей помогло приложение Delivery Club.
Съемочная группа, в которую входили и коллеги из европейского офиса, справилась с задачей за один день.
«Ролик получился очень атмосферным и уютным. Перед нами стояла непростая задача – показать сочетание традиций семейного ужина, где все блюда по-домашнему вкусные, и современных технологий, которые экономят силы и время. На мой взгляд, всё получилось», - комментирует Алексей Теплов, директор по маркетингу Delivery Club.
Забавные факты о съемках:
Все блюда (кроме суши), которые показаны на столе, готовились на месте.
В процессе съемки сцены, где одна из главных героинь ест роллы, вся порция была съедена, а нужный дубль так и не сняли. Пришлось заказывать еще одну партию.
Самый долгий вопрос обсуждения был связан с… коврами. Главной задачей было воссоздать классическое бабушкино пространство.
Актера, который играл сына, срочно подстригли в день съемки, чтобы он был больше похож на среднестатистического подростка.
В доме, где проходила съемка, жили шесть откормленных котов, которые свободно разгуливали по съемочной площадке.
Состав творческой группы:
Jim Liu – креативный директор food panda
Алексей Теплов – директор по маркетингу Delivery Club
15.10.2015
Еще статьи по теме
- Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери - 06.06.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке - 31.08.2022
- Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса - 23.08.2022
- "За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице - 26.07.2022
- Delivery Club запустил спортивную команду для курьеров - 20.07.2022
- Курьеры Delivery Club будут помогать отряду "ЛизаАлерт" в поиске пропавших людей - 07.02.2022
- Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно - 27.12.2021
- Delivery Club за свой счёт утроит чаевые в День курьера - 16.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий